Комплексное PR-обслуживание предвыборной кампании

ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ КАНДИДАТОВ ОТ ПППУ В ГОРОДСКОЙ СОВЕТ Г. НИКОЛАЕВА 2006.

В 2006 году специалистами Kiev Leading Media была разработана и проведена предвыборная пиар-кампания в Городской совет г. Николаева кандидатов от объединения «За Николаев» в составе Партии промышленников и предпринимателей Украины.

Перед объединением, в которое вошли представители крупнейших судостроительных компаний области и Украины, стояла цель преодолеть 3%-ний барьер на выборах в городской совет по списку ПППУ и получить, таким образом, поддержку на уровне городской и региональной власти.

После проведения анализа pr-деятельности и рейтингов партий и блоков, предвыборной стратегии основных конкурентов и анализа электорального поля, Агентством были сформированы основные задачи и стратегия предвыборного PR-обсуживания, развёрнут штаб. Ключевым аспектом было качественное выделение ПППУ и ее основных кандидатов из общей массы конкурентов, за счет проведения последовательной агитационной деятельности «за кулисами» (встреч с избирателями, благотворительных акций, и т.д.), неучастия в «войне компроматов» и игнорирования агитации посредством массовых мероприятий по раздаче одноразовой помощи.

С помощью прибегнутых пиар услуг кандидаты от ПППУ позиционировались как команда личностей, опытных профессионалов, специалистов в разных сферах деятельности, понимающих потребности региона и его жителей, имеющих реальную программу развития и способных её реализовать.

В ходе оказания pr-услуг специалисты маркетингового агентсва Kiev Leading Media показали себя как высококвалифицированные специалисты. И даже сейчас мы активно сотрудничаем с нашими клиентами по другому спектру услуг.

Олего Чуркин - пресс конференция для ЧСЗ