Контекстная реклама: зубов бояться… кукурузу не грызть!

Мы долго и скрупулезно собирали аргументы наших клиентов о том, как и почему они не верят в контекстную рекламу. Прям как Станиславский кричали: «Не верю». Конечно, многих нам удалось переубедить практическими работами. Это видео для сомневающихся.

Почему вы боитесь контекста?

(Расшифровка видео)

  1. Как побыстрей продвинуть бизнес во Всемирной паутине? Какому веб-богу молиться: SEO-продвижению или контекстной рекламе?
  2. Загадочная сфера контекста обросла легендами и мифами. Попробуем разобраться, в какие из них стоит верить.
    Миф №1. Контекст – это головная боль + обнуление кошелька
  3. Все зависит от подхода. При дилетантском – эффект часто равен нулю. Хотя кажется: чего там сложного? Зарегистрировался в Adwords, составил список запросов, отражающих тематику сайта, пополнил баланс – и готово. А в результате – пшик! Выходит, потратился просто так – из любви к Гуглу и Яндексу.
  4. Причин онлайн-фиаско может быть несколько. Первая – не сработали ключевики. Практически все доморощенные веб-мастера перебарщивают с высокочастными запросами. Надежда вырваться с их помощью в лидеры оправдывается не всегда. Кликов от них много, да толку мало. Ошибочное нажатие на монитор мобильника – вот вам и случайный клик.
  5. Причина вторая: подкачали региональные настройки. Скажем, сайт предлагает клининговые услуги жителям Киева, а показ настроен по Киевской области.
  6. Причина третья: забыли про учет статистики. Этим часто грешат неспециалисты в сфере интернет-рекламы. При запуске контекста они забывают про установку веб-счетчиков. В результате об усилении или ослаблении пользовательского интереса судить не по чем.
  7. Чтобы не допускать подобных промашек, надо в совершенстве овладеть контекстным искусством. Этому специалисты PR-рынка посвящают годы, не упуская из виду ни одного новшества. Без них в этом деле все равно что в морском плавании без компаса.
    Миф № 2. Онлайн-конкуренты скликивают контекстную рекламу
  8. Подобные страхи сильно преувеличены. Поисковики не устают отслеживать «левые» клики. Проверка включает в себя несколько этапов и критериев. Так что «скликиватели» не представляют большой угрозы.
    Миф № 3. Контекст – гарант высокого рейтинга
  9. В этом есть доля правды, но не вся. Чтобы ходить в «online-передовиках», вовсе недостаточно ограничиться запуском контекста. Надо постоянно контролировать число отказов на сайте. Кому-то придется ускорить загрузку сайта. Кому-то – улучшить контент. Кому-то – добавить характеристики продукции или описание услуг. Лишь тандем контекста с оптимизацией выведет сайт на ТОП-уровень.
    Миф № 4. С контекстной рекламой можно жить без хлопот
  10. Это самое большое заблуждение. Вам не удастся пополнить баланс сайта и почивать на лаврах. Если вы мечтаете о стабильной прибыли, придется постоянно корректировать величину ставок.
  11. Нельзя не учитывать, к примеру, сезонный фактор. Он оказывает огромное влияние на стоимость клика. Если не скупиться, то в сезон продаж можно сильно потеснить конкурентов на аукционе для показа.
  12. Верх легкомыслия — пускать на самотек конверсию. Так можно проворонить неэффективные ключевики – и они поглотят львиную долю бюджета. В то же время стоит обратить внимание на запросы, приносящие доход, и вовремя повысить на них затраты.
  13. Итак, подведем итоги. По всем статьям контекстная реклама – дело хорошее. Не абы какое сложное и не очень дорогое. Но, как восток, слишком тонкое. Чтобы добиться от него отдачи, нужны глубокие знания и немалый опыт. И то, и другое требует многолетней практики. Если вы не специалист в этой области, не стоит рисковать. Можете просто выбросить деньги на ветер.
  14. Обратитесь к специалистам Kiev Leading Media, давно и успешно работающим в сфере интернет-маркетинга. Они обеспечат вам максимальную целевую аудиторию с минимальной стоимостью клика.

Сколько стоят SEO-тексты? Сэкономить или «слить» бюджет?

Начинаем цикл видео, где отвечаем на самые часто задаваемые вопросы. На повестке дня - SEO-тексты. Часто к нам приходя разочарованные…

Продвижение в соцсетях не панацея, а дополнение концепта «я -бренд»

Интернет маркетинг, подкрепленный харизмой менеджмента, обеспечит эффективное продвижение бизнеса. Наше видео о силе и эффективности персонального бренда и его влиянии…

Современный имиджмейкер. Каким он должен быть?

Маркетинговые кампании в "высокий сезон" политической активности, осуществляют политтехнологи. Кто развивает профессиональные качества имиджмейкеров, или как стать лучшим по развитию консалтинговых…