Контент-маркетинг: слово, способное продавать

Слово – первопричина. Откройте Библию, либо свой любимый сайт – все зиждется на слове. В народе говорят, оно способно ранить, но речь сегодня не об этом. Она пойдет о другом увлекательном аспекте – способности слова продавать. 

Текст и жизнь, слово и повседневность

Какое место в вашей жизни отведено тексту? Если по роду деятельности вы не журналист и не копирайтер, то наверняка ответите: «Текст не играет для меня в повседневности большой роли!». И окажитесь неправы. Ведь текст – то, без чего современный человек уже не может считаться современным.

Теперь немного наглядных примеров. Любите провести часок-другой за просмотром любимой киношки? Но ни один фильм не возможен без сценария – неизменной текстовой составляющей любого срежиссированного видео (даже немое кино, и то требовало написанного заранее текста, как ни парадоксально). Интересуетесь новинками в области технологий? Каждый увлекательный обзор современного ноутбука или смартфона на дисплее вашего гаджета – это не один час работы автора текста с тем самым словом. Собственно, как и эта статья. Забавная получилась рекурсия, согласны? А стоит ли говорить о том, что сайт, со страницей которого вы взаимодействуете в данный момент, является не чем иным, как кодом. Кодом, состоящим из (правильно!) слов. Своеобразных слов-команд, которые придают интернет-ресурсу необходимую форму и верное содержание.

Но это все лирика. Суть же статьи нацелена на иной вопрос. А именно: важность текстового контента интернет-ресурса, его качество, а соответственно – способность вашего сайта приносить доход.

Говорите с клиентом правильно и он вернется к вам за повторной покупкой

Очень часто интернет-магазины и прочие ресурсы, нацеленные на реализацию товара, вовсе не придают значения собственному текстовому наполнению. И зря. Ведь что, как не описание продукции побуждает потенциального клиента к осуществлению покупки?

Отвратительна и следующая модель наполнения сайта текстовым контентом – когда на странице той или иной услуги, либо же товара, находятся невнятно связанные между собой фразы-ключи. Цель таких фраз – обратить на себя внимание поисковой системы, но никак не дать пользователю четкое описание предлагаемого товара. И это печально, ведь заглянувший на страницу человек сразу ощущает какое-то пренебрежительное отношение к себе. Как считаете, будет ли это мотивировать на покупку и взаимовыгодное сотрудничество с компанией в дальнейшем? Вряд ли.

Говорить с клиентами, пусть даже пока потенциальными, необходимо правильно. А правильно говорить с клиентом посредством сайта – значит, наполнять последний качественным контентом. В этом и заключается работа копирайтера, квалифицированную поддержку которого можно получить в различных SEO-агентствах. Помимо того, что здесь вам помогут продвинуть сайт среди прочих подобных, обойдя тем самым многочисленных конкурентов, здесь предоставят хороший текст. А хороший текст – это тот, после прочтения которого захочется добавить описываемый товар в корзину и с нетерпением ожидать его доставки.

Обратитесь к специалисту!

Вы ведь не беретесь самостоятельно менять проводку в квартире, если никогда не делали этого прежде? Также вы наверняка не станете собственными усилиями перекрывать крышу дома, если не имеете достаточного опыта. Почему? Потому, что это ответственная работа. И доверить ее следует специалистам своего дела.

Сайт в бизнесе – это такая же ответственная работа. Это визитная карточка фирмы и то, что приводит в ваш бизнес клиентов. А значит, сайт – канал, приносящий вам деньги. Косвенно или напрямую – не суть. Так почему же многие халатно относятся к такой важной части собственного дела?

Обратившись к профессиональному агентству, которое подготовит все текстовые материалы для вашего проекта, вы гарантировано получите:

  • значительное увеличение показателей конверсии сайта (говоря простым языком, ваш ресурс посетит большее количество людей);
  • повышение позиции веб-сайта в списке поисковых систем;
  • приятный и притягательный вид страниц вашего интернет-ресурса;
  • как итог, прямое увеличение собственного дохода и объема постоянных клиентов.

Профи для того и нужны, чтобы помогать там, где сами мы не в силах справиться должным образом. И за это стоит платить, полностью доверяясь специалисту. Ведь это наилучшая инвестиция в дело, хорошие проценты от которого вас ждут впереди!

Что ждать малому бизнесу в 2021 году? Обзор практических решений

Столкнувшись с финансовыми и другими ограничениями, наложенными COVID-19, многим малым предприятиям пришлось искать креативные решения для поддержания стабильного потока доходов.…

Социальные сети как катализатор B2B коммуникаций

Любой, кто хочет добиться долгосрочного успеха как компания, не может избежать создания заслуживающего доверия бренда. 1. Доверие – это валюта…

Интернет-продвижение клиник и медицинских сайтов

Успех врача, занятого частной практикой, зависит от количества пациентов и результатов лечения. В идеале каждый врач и медицинский специалист должны…

Как понять, что ваши знания об интернет-маркетинге устарели?

Продажа товаров и услуг в интернете – это задача, для успешной реализации которой необходимы определенные знания и, естественно, деньги на…