Контент-маркетинг: слово, способное продавать

Слово – первопричина. Откройте Библию, либо свой любимый сайт – все зиждется на слове. В народе говорят, оно способно ранить, но речь сегодня не об этом. Она пойдет о другом увлекательном аспекте – способности слова продавать. 

Текст и жизнь, слово и повседневность

Какое место в вашей жизни отведено тексту? Если по роду деятельности вы не журналист и не копирайтер, то наверняка ответите: «Текст не играет для меня в повседневности большой роли!». И окажитесь неправы. Ведь текст – то, без чего современный человек уже не может считаться современным.

Теперь немного наглядных примеров. Любите провести часок-другой за просмотром любимой киношки? Но ни один фильм не возможен без сценария – неизменной текстовой составляющей любого срежиссированного видео (даже немое кино, и то требовало написанного заранее текста, как ни парадоксально). Интересуетесь новинками в области технологий? Каждый увлекательный обзор современного ноутбука или смартфона на дисплее вашего гаджета – это не один час работы автора текста с тем самым словом. Собственно, как и эта статья. Забавная получилась рекурсия, согласны? А стоит ли говорить о том, что сайт, со страницей которого вы взаимодействуете в данный момент, является не чем иным, как кодом. Кодом, состоящим из (правильно!) слов. Своеобразных слов-команд, которые придают интернет-ресурсу необходимую форму и верное содержание.

Но это все лирика. Суть же статьи нацелена на иной вопрос. А именно: важность текстового контента интернет-ресурса, его качество, а соответственно – способность вашего сайта приносить доход.

Говорите с клиентом правильно и он вернется к вам за повторной покупкой

Очень часто интернет-магазины и прочие ресурсы, нацеленные на реализацию товара, вовсе не придают значения собственному текстовому наполнению. И зря. Ведь что, как не описание продукции побуждает потенциального клиента к осуществлению покупки?

Отвратительна и следующая модель наполнения сайта текстовым контентом – когда на странице той или иной услуги, либо же товара, находятся невнятно связанные между собой фразы-ключи. Цель таких фраз – обратить на себя внимание поисковой системы, но никак не дать пользователю четкое описание предлагаемого товара. И это печально, ведь заглянувший на страницу человек сразу ощущает какое-то пренебрежительное отношение к себе. Как считаете, будет ли это мотивировать на покупку и взаимовыгодное сотрудничество с компанией в дальнейшем? Вряд ли.

Говорить с клиентами, пусть даже пока потенциальными, необходимо правильно. А правильно говорить с клиентом посредством сайта – значит, наполнять последний качественным контентом. В этом и заключается работа копирайтера, квалифицированную поддержку которого можно получить в различных SEO-агентствах. Помимо того, что здесь вам помогут продвинуть сайт среди прочих подобных, обойдя тем самым многочисленных конкурентов, здесь предоставят хороший текст. А хороший текст – это тот, после прочтения которого захочется добавить описываемый товар в корзину и с нетерпением ожидать его доставки.

Обратитесь к специалисту!

Вы ведь не беретесь самостоятельно менять проводку в квартире, если никогда не делали этого прежде? Также вы наверняка не станете собственными усилиями перекрывать крышу дома, если не имеете достаточного опыта. Почему? Потому, что это ответственная работа. И доверить ее следует специалистам своего дела.

Сайт в бизнесе – это такая же ответственная работа. Это визитная карточка фирмы и то, что приводит в ваш бизнес клиентов. А значит, сайт – канал, приносящий вам деньги. Косвенно или напрямую – не суть. Так почему же многие халатно относятся к такой важной части собственного дела?

Обратившись к профессиональному агентству, которое подготовит все текстовые материалы для вашего проекта, вы гарантировано получите:

  • значительное увеличение показателей конверсии сайта (говоря простым языком, ваш ресурс посетит большее количество людей);
  • повышение позиции веб-сайта в списке поисковых систем;
  • приятный и притягательный вид страниц вашего интернет-ресурса;
  • как итог, прямое увеличение собственного дохода и объема постоянных клиентов.

Профи для того и нужны, чтобы помогать там, где сами мы не в силах справиться должным образом. И за это стоит платить, полностью доверяясь специалисту. Ведь это наилучшая инвестиция в дело, хорошие проценты от которого вас ждут впереди!

Продвигать сайт – базовые инструменты

Продвижение и оптимизация сайта базируется на использовании ряда универсальных методов. Условно все способы раскрутки можно разделить на легальные (белые), полулегальные…

Низкая «видимость» сайта: причины и способы их устранения

По ряду причин Google или иные поисковые системы могут не воспринимать сайт, как привлекательный, поэтому его нахождение для пользователей затрудняется.…

Продвижение в интернете – 6 важных каналов

Продвижение бизнеса в сети осуществляется через каналы интернет-маркетинга. Какой выбрали вы? Каналы интернет-маркетинга необходимы для привлечения целевого трафика на сайт…

SMM продвижение: флагман интернет-маркетинга

В последнее время можно наблюдать тенденцию роста важности продвижения в социальных сетях. С помощью аккаунта на таком ресурсе человек получает…