Копирайтинг для сайта медицинских услуг

 

Написание текстов с исключительным уровнем уникальности – первый шаг при начале эффективного сео-продвижения сайта.

Продвижение стоматологических услуг в интернете нуждается в индивидуальном подходе. Рынок услуг стоматологий в Киеве и области достаточно тесен и отличается высокой конкуренцией. Оптимальной стратегией раскрутки веб-сайта стоматологической клиники будет постепенное его органическое продвижение в поисковых системах, подкрепленное правильно созданной контекстной рекламой.

Стоматологическая клиника Antipa Dental Clinic при разработке своего обновленного сайта обратилась к специалистам Kiev Leading Media за маркетинговой помощью в старте продвижения. Копирайтинг текстов для каждого раздела, соответствующего отдельному направлению стоматологии, подбор ключевых слов, релевантных для каждой услуги, и составление семантического ядра – такой была первая часть сотрудничества. Следующим этапом было написание уникальных и лаконичных мета-тегов для корректной индексации обновленного сайт поисковыми системами. Написание текстов на медицинскую тематику требует определенного уровня знаний. При подписании договора одним из главных требований к нашим копирайтерам было базовое знание основ стоматологии и понимание ключевых терминов. На сегодняшний день Antipa Dental Clinic продолжает обновлять сайт.

«Мы написали для Antipa Dental Clinic 31,64 тысяч знаков уникального текста с описанием клиники и услуг, ею предоставляемых, внедрили мета-теги. Мы создали семантический фундамент, который отлично подходит для старта сео-продвижения. Мы готовы развивать сотрудничество в части органического продвижение услуг Antipa Dental Clinic в Киеве и Броварах», — директор агентства Владислав Белоусов.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…