«Коростенський завод МДФ» оказался в центре экологического скандала

В середине июня «Коростенський завод М ДФ» попал в неприятную ситуацию. Ряд местных жителей и общественных деятелей подняли панику вокруг, якобы экстремального вреда, который наносит окружающей среде недавно начавшее работу предприятие. Между руководством Завода и населением города Коростеня возникло недопонимание. Чтобы разрешить проблему и донести до людей информацию о том, как на самом деле обстоят дела с экологией на заводе, были приглашены специалисты Kiev Leading Media.

В кратчайшие сроки была разработана программа действий. На завод были приглашены около 20 депутатов местного совета, журналисты и представители общественных организаций. Им показали предприятие, рассказали о технологиях производства, пояснили какие отходы — каким путем утилизируются. Кроме того была открыта горячая линия, предназначенная для того чтобы принимать и фиксировать все жалобы на «Завод МДФ» экологического характера.

«Заводом МДФ» интересуются крупные Европейские инвесторы, в том числе и Европейский банк реконструкции и развития. Единственный риск, который отпугивает иностранный капитал, это политические спекуляции на фоне не существующей «экологической проблемы» — сообщил Генеральный директор «Коростенського завода МДФ» Роман Присяжнюк,- Мы рады, что специалисты KLM помогли нам разрешить сложившуюся ситуацию, создав предприятию соответствующий имидж.»

«Нам удалось разрядить накалившуюся обстановку, которая сложилась вокруг деятельности Завода МДФ. – говорит генеральный директор Kiev Leading Media, Сергей Лихоманенко, — Кроме того мы создали производству имидж предприятия открытого и всегда готового к обсуждению любых проблемных вопросов.»

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…