«Коростенський завод МДФ» оказался в центре экологического скандала

В середине июня «Коростенський завод М ДФ» попал в неприятную ситуацию. Ряд местных жителей и общественных деятелей подняли панику вокруг, якобы экстремального вреда, который наносит окружающей среде недавно начавшее работу предприятие. Между руководством Завода и населением города Коростеня возникло недопонимание. Чтобы разрешить проблему и донести до людей информацию о том, как на самом деле обстоят дела с экологией на заводе, были приглашены специалисты Kiev Leading Media.

В кратчайшие сроки была разработана программа действий. На завод были приглашены около 20 депутатов местного совета, журналисты и представители общественных организаций. Им показали предприятие, рассказали о технологиях производства, пояснили какие отходы — каким путем утилизируются. Кроме того была открыта горячая линия, предназначенная для того чтобы принимать и фиксировать все жалобы на «Завод МДФ» экологического характера.

«Заводом МДФ» интересуются крупные Европейские инвесторы, в том числе и Европейский банк реконструкции и развития. Единственный риск, который отпугивает иностранный капитал, это политические спекуляции на фоне не существующей «экологической проблемы» — сообщил Генеральный директор «Коростенського завода МДФ» Роман Присяжнюк,- Мы рады, что специалисты KLM помогли нам разрешить сложившуюся ситуацию, создав предприятию соответствующий имидж.»

«Нам удалось разрядить накалившуюся обстановку, которая сложилась вокруг деятельности Завода МДФ. – говорит генеральный директор Kiev Leading Media, Сергей Лихоманенко, — Кроме того мы создали производству имидж предприятия открытого и всегда готового к обсуждению любых проблемных вопросов.»

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…

Исследования конкурентов в интернете — Исследуй и побеждай

Мы запускаем пакет новых исследовательских продуктов интернет-аудитории. На идею исследовать и рейтинговать сайты и странички в социальных сетях той или…