Косметика у Faberlic, а у нас digital-проекты

Команда PR-агентства Kiev Leading Media продолжает реализацию digital-проектов, в том числе администрирование социальных сетей, для крупного Клиента – компании Faberlic. В рамках сотрудничества, которое началось в 2011 году, Kiev Leading Media для реализации медийной рекламы разработало стратегию Интернет-продвижения и рекламный микс из digital-проектов. Сотрудничество направлено на повышение посещаемости сайта компании Faberlic и привлечение внимания целевой аудитории.

«Самый эффективный способ привлечь новых клиентов для любого бизнеса – это, конечно же, реклама. Реклама бывает абсолютно разной, но Интернет предоставляет много уникальных и интересных возможностей, – утверждает Виталина Страшко, директор по развитию PR-агентства Kiev Leading Media. – Мы можем разработать качественную рекламную концепцию, креативную идею и маркетинговую стратегию по развитию бизнеса очень быстро, а главное профессионально. Также мы можем предложить продюсирование digital-проектов, оказать услуги дизайна, web-разработок и размещения рекламы в сети Интернет».

Faberlic – крупнейшая российская парфюмерно-косметическая компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной Кислородной косметики. В мае 2011 года к Faberlic присоединились еще 2 компании – Infinum и Edelstar.

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…

Маркетологи КЛМ запустили новый сайт клиники

Разработать сайт клиники – ответственный и важный процесс. В самом начале года состоялся торжественный запуск нового медицинского стартапа «Эндокрин Медикал».…

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…