Коты как фактор успешных продаж и нестареющий рекламный тренд

«Познякижилстрой» обратилась в маркетинговое агентство KLM с предложением разработать для них маркетинговую стратегию.

За значительные заслуги перед строительным рынком Украины, маркетинговое агентство Kiev Leading Media имеет постоянную и благодарную Клиентуру. Очередной крупный фигурант строительного рынка Украины, безусловный лидер по качеству в сегменте жилищной недвижимости Киева, компания «Познякижилбуд» подписала контракт с Kiev Leading Media на разработку рекламного креатива и дальнейшую ее реализацию через различный рекламные каналы.



«Мы отрабатываем идею, где любимое домашнее животное интернета – кот, символизирует атмосферу домашнего уюта и душевности в новой квартире. Да, мы понимаем, что это далеко не новый образ, однако он эффективно «работает» как в онлайне, так и офлайне. Наша основная задача привлечь покупателя не ценовым демпингом, а эмоционально-насыщенным образом, так как надежность и бренд застройщика уже хорошо известны и устойчивы», — комментирует менеджер по развитию маркетингового агентства Kiev Leading Media Сергей Лихоманенко.



Одним из важных моментов является применение тактики тестовых онлайн компаний. Рекламные образы перед размещением на офлайновых рекламоносителях, проходят тестовую «обкатку» в интернете. После замера и сравнения результатов, отбирается наиболее эффективная реклама, которая впоследствии и тиражируется в офлайне. Это очень рациональная тактика, позволяющая экономить значительные средства и прогнозировать ожидаемые результаты от кампании.

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…

Маркетологи КЛМ запустили новый сайт клиники

Разработать сайт клиники – ответственный и важный процесс. В самом начале года состоялся торжественный запуск нового медицинского стартапа «Эндокрин Медикал».…

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…