Коты как фактор успешных продаж и нестареющий рекламный тренд

«Познякижилстрой» обратилась в маркетинговое агентство KLM с предложением разработать для них маркетинговую стратегию.

За значительные заслуги перед строительным рынком Украины, маркетинговое агентство Kiev Leading Media имеет постоянную и благодарную Клиентуру. Очередной крупный фигурант строительного рынка Украины, безусловный лидер по качеству в сегменте жилищной недвижимости Киева, компания «Познякижилбуд» подписала контракт с Kiev Leading Media на разработку рекламного креатива и дальнейшую ее реализацию через различный рекламные каналы.



«Мы отрабатываем идею, где любимое домашнее животное интернета – кот, символизирует атмосферу домашнего уюта и душевности в новой квартире. Да, мы понимаем, что это далеко не новый образ, однако он эффективно «работает» как в онлайне, так и офлайне. Наша основная задача привлечь покупателя не ценовым демпингом, а эмоционально-насыщенным образом, так как надежность и бренд застройщика уже хорошо известны и устойчивы», — комментирует менеджер по развитию маркетингового агентства Kiev Leading Media Сергей Лихоманенко.



Одним из важных моментов является применение тактики тестовых онлайн компаний. Рекламные образы перед размещением на офлайновых рекламоносителях, проходят тестовую «обкатку» в интернете. После замера и сравнения результатов, отбирается наиболее эффективная реклама, которая впоследствии и тиражируется в офлайне. Это очень рациональная тактика, позволяющая экономить значительные средства и прогнозировать ожидаемые результаты от кампании.

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…