Курс молодого бойца от Сергея Лихоманенко

«Надоело, копаться в ворохе резюме и проводить унылые собеседования. Возьму и обучу менеджеров сам!» — прокричал наш директор…

Проблема профессиональных кадров на рынке маркетологов, рекламистов и пиарщиков достаточно актуальна. На этот раз наше агентство решило отказаться от традиционных схем набора персонала. Мы проведем месячный тренинг с практикумами и оставим наиболее адекватных специалистов. Кто не попадет в команду, получит диплом и адекватные своему уровню рекомендации. Но самое главное это не «бумажка», а уникальный багаж знаний о том, с чем приходится сталкиваться и как «с этим жить», менеджерам агентств в современных рыночных реалиях.

Модерировать тренинг будет генеральный директор и создатель нашего агентства Сергей Лихоманенко, который уже больше 12-ти лет работает в сфере маркетинга. Во время проведения тренинга под названием «Менеджер проектов современного маркетингового агентства», участники смогут освоить навыки, которыми должен обладать современный специалист по связям с общественностью., поработать с реальными клиентами и проектами нашей компании.


Сергей Лихоманенко, генеральный директор PR-агентства Kiev Leading Media и модератор тренинга, отмечает: «Только на реальных, «живых» проектах можно понять различные уровни квалификаций специалистов. Можно быть прекрасным райтером, но никудышным управленцем. Цель нашей инициативы – раскрыть сильные стороны соискателей и дать правильный посыл к дальнейшему карьерному росту. Поскольку все сугубо индивидуально, «физически» удастся поработать только с пятью кандидатами».

Отправить свое резюме можно на почту 4655755@gmail.com, а так же задать вопросы об участия и регистрации. Заявки принимаются до 27 июня.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…