LEGAL STRIKE — в седьмой раз

Накануне празднования профессионального праздника, юристы имели возможность в который раз посоревноваться силами в боулинге. 6 октября 2001 года в клубе «Витамин 2» состоялся 7-й турнир по боулингу среди юристов LEGAL STRIKE на кубок журнала The Ukrainian Journal of Business Law.

Традиционно турнир проходит два раза в год — весной и осенью. Основным организатором выступает медиа-агентство Kiev Leading Media совместно с журналом The Ukrainian Journal of Business Law.

Осенний турнир собрал шесть команд, состоящих преимущество из сотрудников юридических фирм. В этом сезоне свои команды выставили юридические фирмы «Василь Кисиль и партнеры», «Спенсер и Кауфманн», «Деревянчук и партнеры», организация Eurojuris Ukraine и компания Бизнесгруппинвест. Также по доброй традиции в турнире приняла участие сборная команда журналистов.

В первом туре команды играли три игры, по итогам которых 4 лучшие команды вышли в следующий тур. В первом туре команда «Спенсер и Кауфманн» набрала 1245 очков, юристы «Василь Кисиль и Партнеры» — 1216 очков, «Деревянчук и партнеры» — 1019 очков и команда «Евроюрис» — 993 очка, таким образом, закрыв четверку первых лидеров турнира. не смогли обыграть более опытных коллег команда «Бизнесгруппинвест» (873 очка) и журналисты (696 очков).

Во втором туре команды играли одну игру по схеме 1-ое место с 4-ым и 2-ое с 3-им. То есть, за выход в финал команда «Спенсер и Кауфманн» сразилась с «Евроюрис», а «Василь Кисиль и Партнеры» — с командой «Деревянчук и партнеры»

В третьем туре юристы сыграли по одной игре за первое место и за третье. По результатам игр «Спенсер и Кауфманн» и «Деревянчук и партнеры» вышли в финал, а «Евроюрис» и «Василь Кисиль и Партнеры» боролись за третье место.

По итогам третьего тура «Василь Кисиль и Партнеры» выиграли у команды «Евроюрис» и заняли трете место. Юристам «Спенсер и Кауфманн» не удалось обыграть соперников и они оказались на втором месте. Таким образом, победителем стала команда «Деревянчук и партнеры» во главе с капитаном Владимиром Деревянчуком, который к слову является главой Комитета по спортивному праву Ассоциации юристов Украины.

Также был определен самый результативный игрок турнира. Им стал Максим Гринник из команды «Спенсер и Кауфманн». Юрист набрал в одном фрейме 212 очков, а за четыре фрейма первого тура — 900 очков и получил звание лучшего игрока 7-ого турнира по боулингу среди юристов LEGAL STRIKE.

Все участники получили памятные дипломы об участии в турнире, призеры дополнительно получили медали и ящик пива «Карлсберг». А победители унесли с собой не только кубок, медали и звание лучшей команды 7-ого турнира по боулингу среди юристов LEGAL STRIKE, но и сертификат на подписку на журнал The Ukrainian Journal of Business Law. И, конечно же, для празднования победы как нельзя кстати пришелся ящик пива от ТМ «Карлсберг».

Медиа-агентство Kiev Leading Media поздравляет всех призеров и победителей турнира, а также выражает благодарность всем партнерам за поддержку в организации и продвижении мероприятия. 7-й турнир по боулингу среди юристов LEGAL STRIKE подержали: медиа – партнеры — газета «Юридическая практика», Информационный портал «Хорошие новости», журнал «Украинский юрист», Юридический портал Pravotoday, пресс — партнер «Юридический пресс-клуб», а также Ассоциация юристов Украины.

ФОТОГРАФИИ ТУРНИРА http://www.klmgroup.com.ua/turnir/bouling/bowling_7.htm

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…