Лучше, больше, эффективнее

Команда Kiev Leading Media выпустила в свет 7-е корпоративное издание и прочно заняло лидирующие позиции на рынке корпоративной прессы.

Автомобильный холдинг АВТЕК, по праву носящий статус прогрессивного игрока на рынке грузовой и строительной техники Украины, выпустил первый номер нового профессионального издания – информационного дайджеста «АВТЕК-Партнер». Дайджест разрабатывался и создавался департаментом стратегического маркетинга и рекламы холдинга АВТЕК совместно со специалистами Kiev Leading Media. В нем — популярные новинки техники, тест-драйвы актуальных моделей сезона, интервью с первыми лицами Компании, информация об аукционах, акциях, вопросы сервиса и советы профессионалов. «Получай с АВТЕК больше!» — с этим уже неизменимым девизом АВТЕК вошел в новый 2010 год, давая своим Клиентам новый уровень коммуникации и сервиса» — отметила директор департамента стратегического маркетинга и рекламы Виктория Таргонская. Первый зимний номер, уже отправился основным подписчикам: Клиентам и партнерам холдинга.

«Руководство автомобильного холдинга АВТЕК понимает, что в условиях кризиса поддержка PR-агентства особенно незаменима в коммуникации с Клиентами и поддержании высокого рейтинга Корпорации. Команда профессионалов Kiev Leading Media, которая уже много лет работает с автомобильным и строительным рынком Украины, имеет большой опыт создания корпоративных СМИ, в очередной раз готова доказать эффективность своих идей. 7-е издание в портфолио агентства, это далеко не предел. Мы активно осваиваем создание информационных web-порталов, других электронных СМИ и даже телепередач. Уверен, что это направление услуг будет востребовано во все времена.», — заявил генеральный директор сети PR-агентств Ukraine Leading Media Сергей Лихоманенко.

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…