Лучший способ выделиться – персональный брендинг

Корпоративный брендинг предполагает разработку бренда компании, который будет соответствовать всем актуальным рыночным стандартам и способствовать росту узнаваемости фирмы, повышению уровня ее респектабельности, увеличению числа клиентов и объемов продаж.

При разработке фирменного стиля необходимо ориентироваться на доверие покупателей, получение положительных отзывов, легкость восприятия бренда и многие другие нюансы. Также нужно учитывать особенности целевой аудитории: инвесторов, партнеров, потенциальных клиентов.

Разработка фирменного стиля в Украине

Эффективное создание и развитие корпоративного бренда предполагает комплексное проведение большого числа мероприятий. Специалисты интернет маркетингового агентства Kiev Leading Media (KLM) обладают большим опытом в организации подобных работ, располагают обширными познаниями в области актуального состояния украинского рынка. Потому мы можем гарантировать действительно качественную разработку бренда компании, которая позволит вам выделиться среди других фирм схожего профиля, работающих в нашей стране, и завоевать доверие потребителей.

Часто задаваемые вопросы

  1. Как долго выполняется персональный брендинг? Для того, чтобы организовать необходимые исследования, проанализировать их результаты и создать оптимальный дизайн бренда, потребуется от 2 до 4 недель.
  2. Какая разница между торговой маркой и брендом? Функции торговой марки достаточно ограничены: она способна только сделать объемы продаж более стабильными. В то же время, владельцы известного бренда через некоторое время после его популяризации смогут получать дополнительную плату от своих партнеров.
  3. Зачем нам нужен персональный брендинг, если у нас уже есть логотип и фирменный стиль? Наличие собственного стиля и логотипа – это уже очень хорошо для вашей компании, так как даже такие шаги позволяют сделать фирму более узнаваемой. Однако бренд – это не просто логотип, цветовое решение и стиль шрифта. Это нечто большее, это уникальный дизайн, который служит не столько для красоты, столько для того, чтобы продавать. Продавать качество, продавать стиль жизни и даже мечту. Именно поэтому разработку бренда доверяют PR-агентствам.

В памяти каждого потребителя хранятся десятки брендовых стилей известных компаний. Продукцию любого из этих брендов покупатель подсознательно считает более качественной, чем товары менее известных компаний. Так почему бы вам не воспользоваться этим механизмом, и не дополнить число известных фирменных стилей брендом своей компании? Звоните в интернет маркетинговое агентство Kiev Leading Media (KLM) или оставляйте заявку на сайте – и мы покажем вам, как это делается.

Интернет-маркетинг – главный из маркетинга

Вам кажется, что будущее это нечто далекое. Но будущее уже совсем рядом и оно заявит о себе раньше, чем вы…

Видеоролики для SEO-раскрутки сайта

На поисковое продвижение сайтов оказывают сильное влияние факторы поведения пользователей (ФПП). Если вы намерены занять топовые позиции в выдаче, необходимо постоянно…

Продвигать сайт – базовые инструменты

Продвижение и оптимизация сайта базируется на использовании ряда универсальных методов. Условно все способы раскрутки можно разделить на легальные (белые), полулегальные…

Контент-маркетинг: слово, способное продавать

Слово – первопричина. Откройте Библию, либо свой любимый сайт – все зиждется на слове. В народе говорят, оно способно ранить,…