«Любви и Голоду» — пиар и реклама

- 25.01.2010
- Новости (230)
Культовая сеть киевских ресторанов «Любовь и Голод» взялась за собственный имидж и заключила соглашение о сотрудничестве с Kiev Leading Media.
Заведения сети «Любовь и Голод» полюбились жителями и гостями столицы своей экстравагантностью и индивидуальностью, нестандартными интерьерами и богатым меню, общей любвеобильной и уютной атмосферой. В Черкассах они стали излюбленным центром сбора успешной молодежи.
Сейчас сеть заведений «Любовь и Голод» насчитывает 11 заведений: Арт-клуб «44», ресторан «Пещера Стейк», ресторан во французском стиле «Бельмондо», пабы Viola.s Bierstube, Bierstube, Schnitzel Haus, Pit Bull, «Орех» и загородная таверна «Любовь и Голод», а также в Черкассах Cherkassy Bierstube и 111 fusion club. Главное событие ночной жизни Киева – открытие нового заведения – ночного клуба «111». «111» — это новый уровень, новое измерение в проведении досуга.
Компания Kiev Leading Media будет помогать в открытии клуба, его продвижении, привлечении большего количества посетителей. Нашей задачей станет обобщение всего созданного за годы работы сети заведений в единое целое, и создание нового уровня отдыха посетителей. Вторую жизнь обретет также информационный журнал сети «Скука Капут», который будет путеводителем Клиентов по новой прогрессивной жизни.
«На данном этапе сеть ресторанов настолько велика и известна, что руководство нуждается в поддержке команды профессионалов, которые лучше всего знают, что нужно посетителям, кроме отменной кухни. Мы также будем заботиться о сохранении и приумножении имиджа, который заслужила сеть за 12 лет своего существования. Одним словом – приходите и увидите, пробуйте и наслаждайтесь, а самое главное – «питайтесь» позитивными впечатлениями и эмоциями, что является главной движущей силой бренда «Любовь и Голод», — отмечает генеральный директор сети PR-агентств Ukraine Leading Media Сергей Лихоманенко.