«Любви и Голоду» — пиар и реклама

Культовая сеть киевских ресторанов «Любовь и Голод» взялась за собственный имидж и заключила соглашение о сотрудничестве с Kiev Leading Media.

Заведения сети «Любовь и Голод» полюбились жителями и гостями столицы своей экстравагантностью и индивидуальностью, нестандартными интерьерами и богатым меню, общей любвеобильной и уютной атмосферой. В Черкассах они стали излюбленным центром сбора успешной молодежи.

Сейчас сеть заведений «Любовь и Голод» насчитывает 11 заведений: Арт-клуб «44», ресторан «Пещера Стейк», ресторан во французском стиле «Бельмондо», пабы Viola.s Bierstube, Bierstube, Schnitzel Haus, Pit Bull, «Орех» и загородная таверна «Любовь и Голод», а также в Черкассах Cherkassy Bierstube и 111 fusion club. Главное событие ночной жизни Киева – открытие нового заведения – ночного клуба «111». «111» — это новый уровень, новое измерение в проведении досуга.

Компания Kiev Leading Media будет помогать в открытии клуба, его продвижении, привлечении большего количества посетителей. Нашей задачей станет обобщение всего созданного за годы работы сети заведений в единое целое, и создание нового уровня отдыха посетителей. Вторую жизнь обретет также информационный журнал сети «Скука Капут», который будет путеводителем Клиентов по новой прогрессивной жизни.

«На данном этапе сеть ресторанов настолько велика и известна, что руководство нуждается в поддержке команды профессионалов, которые лучше всего знают, что нужно посетителям, кроме отменной кухни. Мы также будем заботиться о сохранении и приумножении имиджа, который заслужила сеть за 12 лет своего существования. Одним словом – приходите и увидите, пробуйте и наслаждайтесь, а самое главное – «питайтесь» позитивными впечатлениями и эмоциями, что является главной движущей силой бренда «Любовь и Голод», — отмечает генеральный директор сети PR-агентств Ukraine Leading Media Сергей Лихоманенко.

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…