«Любви и Голоду» — пиар и реклама

Культовая сеть киевских ресторанов «Любовь и Голод» взялась за собственный имидж и заключила соглашение о сотрудничестве с Kiev Leading Media.

Заведения сети «Любовь и Голод» полюбились жителями и гостями столицы своей экстравагантностью и индивидуальностью, нестандартными интерьерами и богатым меню, общей любвеобильной и уютной атмосферой. В Черкассах они стали излюбленным центром сбора успешной молодежи.

Сейчас сеть заведений «Любовь и Голод» насчитывает 11 заведений: Арт-клуб «44», ресторан «Пещера Стейк», ресторан во французском стиле «Бельмондо», пабы Viola.s Bierstube, Bierstube, Schnitzel Haus, Pit Bull, «Орех» и загородная таверна «Любовь и Голод», а также в Черкассах Cherkassy Bierstube и 111 fusion club. Главное событие ночной жизни Киева – открытие нового заведения – ночного клуба «111». «111» — это новый уровень, новое измерение в проведении досуга.

Компания Kiev Leading Media будет помогать в открытии клуба, его продвижении, привлечении большего количества посетителей. Нашей задачей станет обобщение всего созданного за годы работы сети заведений в единое целое, и создание нового уровня отдыха посетителей. Вторую жизнь обретет также информационный журнал сети «Скука Капут», который будет путеводителем Клиентов по новой прогрессивной жизни.

«На данном этапе сеть ресторанов настолько велика и известна, что руководство нуждается в поддержке команды профессионалов, которые лучше всего знают, что нужно посетителям, кроме отменной кухни. Мы также будем заботиться о сохранении и приумножении имиджа, который заслужила сеть за 12 лет своего существования. Одним словом – приходите и увидите, пробуйте и наслаждайтесь, а самое главное – «питайтесь» позитивными впечатлениями и эмоциями, что является главной движущей силой бренда «Любовь и Голод», — отмечает генеральный директор сети PR-агентств Ukraine Leading Media Сергей Лихоманенко.

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…