Маркетинг прекрасного

Любимый Клиент маркетингового агентства — Международный джазовый фестиваль «Єдність», прошел в 13й раз. Наш бессменный директор – Сергей Лихоманенко,  в этот раз не отсиживался за кулисами, а взобрался за дирижерский пульт.

29 марта в Национальном театре оперетты прошел 13 международный джазовый фестиваль. Дирижировать авторскую музыку известного итальянского композитора Габриэле Денаро вдвойне приятно, когда за роялем сидит сам композитор. Еще приятнее, когда маэстро к данному событию написал 5 мировых премьер, включая композицию «Киев».  Бурными овациями зал встретил выход Габриэля с украинским флагом и хотя от волнения и эмоций вступить маэстро удалось только с 3 раза, битком набитый зал своими позитивными эманациями и скандированием вернул разволновавшегося композитора в состояние возвышенного творческого «вибрирования».

«Музыка Денаро воодушевила нас с создателем джазового фестиваля Сергеем Грабарем еще полгода назад, когда мы ее впервые услышали в колонном зале КМДА. Габриэль пишет невероятно чувственную и нежную музыку, поэтому идея выступить с оркестром была воспринята всеми «на ура». Не помешал даже тот факт, что мы исполняли совсем не джаз, в формате джазового фестиваля. Но судя по реакции публики, никто не разочаровался, слушая гармонии итальянца» — рассказывает генеральный агентства Сергей Лихоманенко.

Уже давно хобби руководителя Kiev Leading Media переросло в социальный проект под названием Kiev Grand Classic. Много Клиентов нашего агентства  поддерживают инициативы Лихоманенко.

 

В скором будущем Духовный Центр «Возрождение»,  Kiev Grand Classic и дирижер Сергей Лихоманенко презентуют общественности целую социальную программу по поддержке талантливой украинской молодежи.

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…