Маркетинг прекрасного

- 31.03.2014
- Новости (230)
Любимый Клиент маркетингового агентства — Международный джазовый фестиваль «Єдність», прошел в 13й раз. Наш бессменный директор – Сергей Лихоманенко, в этот раз не отсиживался за кулисами, а взобрался за дирижерский пульт.
29 марта в Национальном театре оперетты прошел 13 международный джазовый фестиваль. Дирижировать авторскую музыку известного итальянского композитора Габриэле Денаро вдвойне приятно, когда за роялем сидит сам композитор. Еще приятнее, когда маэстро к данному событию написал 5 мировых премьер, включая композицию «Киев». Бурными овациями зал встретил выход Габриэля с украинским флагом и хотя от волнения и эмоций вступить маэстро удалось только с 3 раза, битком набитый зал своими позитивными эманациями и скандированием вернул разволновавшегося композитора в состояние возвышенного творческого «вибрирования».
«Музыка Денаро воодушевила нас с создателем джазового фестиваля Сергеем Грабарем еще полгода назад, когда мы ее впервые услышали в колонном зале КМДА. Габриэль пишет невероятно чувственную и нежную музыку, поэтому идея выступить с оркестром была воспринята всеми «на ура». Не помешал даже тот факт, что мы исполняли совсем не джаз, в формате джазового фестиваля. Но судя по реакции публики, никто не разочаровался, слушая гармонии итальянца» — рассказывает генеральный агентства Сергей Лихоманенко.
Уже давно хобби руководителя Kiev Leading Media переросло в социальный проект под названием Kiev Grand Classic. Много Клиентов нашего агентства поддерживают инициативы Лихоманенко.
В скором будущем Духовный Центр «Возрождение», Kiev Grand Classic и дирижер Сергей Лихоманенко презентуют общественности целую социальную программу по поддержке талантливой украинской молодежи.