Маркетинг в сфере искусства, или зачем помогать талантам?

- 29.10.2014
- Новости (230)
Интернет маркетинг, СММ, PR — любимая работа нашего агентства! Но иногда просто хочется выйти в оффлайн и сделать что-то необычное.
Менеджер по развитию Kiev Leading Media и основатель Фонда Kiev Grand Classic Сергей Лихоманенко, продолжает радовать киевскую публику новыми концертными программами. На этот раз удалось реализовать проект «Таланты нации» в сопровождении Государственного академического экстрадно-симфнического оркестра.
В концерте приняли участие молодые талантливые музыканты-виртуозы от 13 до 23 лет. Прокофьев, Сибелиус, Мендельсон, Ваксман, Сен-Санс радовали слух киевских меломанов. Аккомпанировал ребятам Государственный академический эстрадно-симфонический оркестр Украины под руководством нашего бессменного менеджера по развитию.
«Это было наше первое мероприятие в постреволюционном колонном зале мэрии. Несмотря на почти экстремальные температурные условия в помещении (+10), музыканты отработали на 200%. Оркестранты как могли согревали инструменты, чтобы те держали строй, а солистов согревала любовь к музыке и Ваши овации.
В любом случае, это прекрасный зал и мы надеемся продолжать в нем устраивать замечательные концерты. Надеемся, Виталий Кличко и Алексей Резников позволят нам это.» — отметил Сергей Лихоманенко на своей страничке Facebook.
Генеральным спонсором мероприятия выступило наше маркетинговое агентство Kiev Leading Media. Партнерами мероприятия также были компании EasyPay и «Укрфлора».