Маркетинг в социальных сетях для языковой школы

 

Поиск новых учеников в социальных сетях с использованием возможностей эффективных рекламных объявлений в Facebook

Киевская языковая школа Speak2Day объединилась с Kiev Leading Media для активной рекламной активности в Facebook по привлечению потенциальных учеников. Специалистами агентства была проработана и выдвинута стратегия продвижения в социальных сетях, а также закончено дизайнерское оформление страниц Вконтакте и Facebook. Были предложены несколько тематик публикаций для повышения вовлеченности будущих подписчиков.

«В течение тестового рабочего периода мы активно консультировали школу Speak2Day о моделях поведения пользователей социальных сетей, а также рекомендовали мероприятия по повышению вовлеченности подписчиков. Также первая рекламная кампания прошла при поддержке специалистов Kiev Leading Media», — отметил Владислав Белоусов, исполнительный директор агентства.

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…