Маркетинг в социальных сетях для языковой школы

 

Поиск новых учеников в социальных сетях с использованием возможностей эффективных рекламных объявлений в Facebook

Киевская языковая школа Speak2Day объединилась с Kiev Leading Media для активной рекламной активности в Facebook по привлечению потенциальных учеников. Специалистами агентства была проработана и выдвинута стратегия продвижения в социальных сетях, а также закончено дизайнерское оформление страниц Вконтакте и Facebook. Были предложены несколько тематик публикаций для повышения вовлеченности будущих подписчиков.

«В течение тестового рабочего периода мы активно консультировали школу Speak2Day о моделях поведения пользователей социальных сетей, а также рекомендовали мероприятия по повышению вовлеченности подписчиков. Также первая рекламная кампания прошла при поддержке специалистов Kiev Leading Media», — отметил Владислав Белоусов, исполнительный директор агентства.

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…