Маркетинг в социальных сетях для языковой школы

 

Поиск новых учеников в социальных сетях с использованием возможностей эффективных рекламных объявлений в Facebook

Киевская языковая школа Speak2Day объединилась с Kiev Leading Media для активной рекламной активности в Facebook по привлечению потенциальных учеников. Специалистами агентства была проработана и выдвинута стратегия продвижения в социальных сетях, а также закончено дизайнерское оформление страниц Вконтакте и Facebook. Были предложены несколько тематик публикаций для повышения вовлеченности будущих подписчиков.

«В течение тестового рабочего периода мы активно консультировали школу Speak2Day о моделях поведения пользователей социальных сетей, а также рекомендовали мероприятия по повышению вовлеченности подписчиков. Также первая рекламная кампания прошла при поддержке специалистов Kiev Leading Media», — отметил Владислав Белоусов, исполнительный директор агентства.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…