Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15 лет  — это много! 15 лет, это уже исторический период. Три поколения специалистов, маркетологов, пиарщиков, менеджеров фактически рождалось в стенах нашего офиса. Учреждая эту кампанию мне было 19 лет, фактический полжизни я проработал в нашем агентстве и ни на минуту об этом не жалею.

Хоть мы и не транснациональная корпорация, мы всегда пытались создать комфортные условия для наших Клиентов и нас самих. Лично для меня, моя компания, это не просто бизнес. Это клуб, это семья, это радость общения с единомышленниками. Пусть говорят, что успех, это постоянное нарушение «зоны комфорта». Возможно в этом что-то есть. Однако, комфорт в коммуникациях и обслуживании, комфорт в коллективе, это и есть главный показатель успеха для нас и того, что мы все делаем правильно.

Теперь, когда мы потеряли счет реализованным проектам, мы четко знаем куда нам идти, к чему стремиться, чтобы быть максимально полезным для наших Клиентов.

Мир не стоит на месте, мы осознаем, что инновации в digital-маркетинге опережают не только понимание наших клиентов, но и наше собственное. Именно поэтому, мы стараемся постоянно адаптировать наши разработки и предлагать самые рациональные и вместе с тем инновационные решения для нашей клиентуры.

Кто сталкивался с управлением – знают, что «возрастные» изменения в компании всегда сказываются на характере бизнеса, его философии. Мы постоянно пытаемся привлекать молодых специалистов и давать возможность им полностью реализоваться в профессиональном плане. Характер нашей компании именно в том, что мы верим в людей и их истинные стремления в профессии. Шагая в 16 год нашей истории, мы решили вновь обновить наш «верховный» менеджмент и совсем скоро представим нового генерального директора агентства.

Ну а сейчас, мы искренне благодарим всех, кто был, есть и будет с KLM. Мы с радостью открыты к новым свершениям. Ведь нам всего 15 лет… 🙂 Впереди еще так много интересного. Оставайтесь с нами!»

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…