Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15 лет  — это много! 15 лет, это уже исторический период. Три поколения специалистов, маркетологов, пиарщиков, менеджеров фактически рождалось в стенах нашего офиса. Учреждая эту кампанию мне было 19 лет, фактический полжизни я проработал в нашем агентстве и ни на минуту об этом не жалею.

Хоть мы и не транснациональная корпорация, мы всегда пытались создать комфортные условия для наших Клиентов и нас самих. Лично для меня, моя компания, это не просто бизнес. Это клуб, это семья, это радость общения с единомышленниками. Пусть говорят, что успех, это постоянное нарушение «зоны комфорта». Возможно в этом что-то есть. Однако, комфорт в коммуникациях и обслуживании, комфорт в коллективе, это и есть главный показатель успеха для нас и того, что мы все делаем правильно.

Теперь, когда мы потеряли счет реализованным проектам, мы четко знаем куда нам идти, к чему стремиться, чтобы быть максимально полезным для наших Клиентов.

Мир не стоит на месте, мы осознаем, что инновации в digital-маркетинге опережают не только понимание наших клиентов, но и наше собственное. Именно поэтому, мы стараемся постоянно адаптировать наши разработки и предлагать самые рациональные и вместе с тем инновационные решения для нашей клиентуры.

Кто сталкивался с управлением – знают, что «возрастные» изменения в компании всегда сказываются на характере бизнеса, его философии. Мы постоянно пытаемся привлекать молодых специалистов и давать возможность им полностью реализоваться в профессиональном плане. Характер нашей компании именно в том, что мы верим в людей и их истинные стремления в профессии. Шагая в 16 год нашей истории, мы решили вновь обновить наш «верховный» менеджмент и совсем скоро представим нового генерального директора агентства.

Ну а сейчас, мы искренне благодарим всех, кто был, есть и будет с KLM. Мы с радостью открыты к новым свершениям. Ведь нам всего 15 лет… 🙂 Впереди еще так много интересного. Оставайтесь с нами!»

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…