Маркетинговые исследования


Неоспоримый факт: «кто владеет информацией, тот владеет миром»! Для бизнеса маркетинговые исследования  позволяют изучать потребителей, оценивать качество рекламных компаний, составить рейтинги брендов, а также мониторить активности конкурентов.

При сборе и обработке информации в B2B и B2C сегменте мы используем разные технологии. Коммерческое предложение составляется после запросов Клиентов, уточнения всех пожеланий и изучения дополнительных материалов. Результаты исследования, описание интерпретации и подробные рекомендации презентуем Клиентам как в текстовом виде (графики, таблицы, диаграммы и иллюстрации), так и при личной встрече.

  • Фокус-группы (FocusGroup). Групповые дискуссии позволяют получить широкий  спектр мнений. Профессиональный социолог обосновывает количество и состав участников, а после исследований Клиенту предоставляется запись фокус-групп.
  • Анкетирование (Questioning) – эффективный метод  социологического опроса, чтобы получить достоверную информацию за маленький промежуток времени от большого количества респондентов.
  • Тайный покупатель (MysteryShopper). Подставные покупатели, заказчики или клиенты после специальной подготовки помогают оценить качество обслуживания. Критерии оценки разрабатываются предварительно, а по результатам создаются и применяются меры по улучшению работы персонала, проводятся тренинги.
  • В сфере исследований масс-медиа предлагаем услуги по мониторингу СМИ и аудитории.