Маркетологи Харькова сразятся за Чемпионский Кубок по боулингу!

- 23.02.2010
- Новости (230)
25 февраля в крупнейшем боулинг-центре MAXIMUM пройдет уникальное для города событие — турнир по боулингу среди мастеров рекламы и PR Харькова «Advertising Bowling Cup».
В большинстве случаев, встречи с парнтерами и коллегами проходят исключительно в деловых условиях. Тугие галстуки и строгие костюмы создают атмосферу напряженности и противостояния. «Advertising Bowling Cup» — мероприятие, призванное разрушить данный стереотип и провести встречу представителей рекламного и PR-бизнеса Харькова в неформальной обстановке.
Главным организатором турнира выступило PR-агентство Kharkov Leading Media, которое уже успело заявить о себе в 2009 году организацией I Международного фестиваля маркетинговых технологий Remarketing.
«Advertising Bowling Cup — это деловая площадка, рабочая встреча для практикующих маркетологов лидирующих компаний Харькова, рекламных и PR агентств. Наша цель – определить и обсудить тенденции медиа-рынка в нашем регионе», — объясняет Александр Ивченко, PR-агентство Kharkov Leading Media.
Идею проведения турнира по боулингу поддержали крупнейшие игроки рынка маркетинговых коммуникаций, среди которых Всеукраинская Рекламная Коалиция и event-агенство «Два товарища», которое стало соорганизатором «Advertising Bowling Cup».
«В последние годы интернет-реклама стала одним из наиболее востребованных видов коммуникации. Западная Европа и США уже давно практикуют работу с такими технологиями, как IPTV и комплексным информационным решением FTTH, web-конференциями и видеотрансляциями. Приобретает популярность видеотелефония. В рамках Advertising Bowling Cup компания ИТЛ представит эти новинки маркетологам Харькова. Мне кажется, это отличный повод объединить наши усилия для развития медиа-просторов отечественного интернета», — прокомментировал Юрий Удовенко – президент компании ИТЛ, генеральный спонсор турнира.
Участников турнира ожидает большое количество призов и подарков от партнеров мероприятия и, конечно же, напряженная и увлекательная борьба за Чемпионский Кубок.
Организаторы уверены, что Advertising Bowling Cup станет началом новой традиции, объединяющей специалистов различных направлений маркетинга в неформальном и конструктивном общении.