Маркетологи Харькова сразятся за Чемпионский Кубок по боулингу!

25 февраля в крупнейшем боулинг-центре MAXIMUM пройдет уникальное для города событие — турнир по боулингу среди мастеров рекламы и PR Харькова «Advertising Bowling Cup».

В большинстве случаев, встречи с парнтерами и коллегами проходят исключительно в деловых условиях. Тугие галстуки и строгие костюмы создают атмосферу напряженности и противостояния. «Advertising Bowling Cup» — мероприятие, призванное разрушить данный стереотип и провести встречу представителей рекламного и PR-бизнеса Харькова в неформальной обстановке.

Главным организатором турнира выступило PR-агентство Kharkov Leading Media, которое уже успело заявить о себе в 2009 году организацией I Международного фестиваля маркетинговых технологий Remarketing.

«Advertising Bowling Cup — это деловая площадка, рабочая встреча для практикующих маркетологов лидирующих компаний Харькова, рекламных и PR агентств. Наша цель – определить и обсудить тенденции медиа-рынка в нашем регионе», — объясняет Александр Ивченко, PR-агентство Kharkov Leading Media.

Идею проведения турнира по боулингу поддержали крупнейшие игроки рынка маркетинговых коммуникаций, среди которых Всеукраинская Рекламная Коалиция и event-агенство «Два товарища», которое стало соорганизатором «Advertising Bowling Cup».

«В последние годы интернет-реклама стала одним из наиболее востребованных видов коммуникации. Западная Европа и США уже давно практикуют работу с такими технологиями, как IPTV и комплексным информационным решением FTTH, web-конференциями и видеотрансляциями. Приобретает популярность видеотелефония. В рамках Advertising Bowling Cup компания ИТЛ представит эти новинки маркетологам Харькова. Мне кажется, это отличный повод объединить наши усилия для развития медиа-просторов отечественного интернета», — прокомментировал Юрий Удовенко – президент компании ИТЛ, генеральный спонсор турнира.

Участников турнира ожидает большое количество призов и подарков от партнеров мероприятия и, конечно же, напряженная и увлекательная борьба за Чемпионский Кубок.

Организаторы уверены, что Advertising Bowling Cup станет началом новой традиции, объединяющей специалистов различных направлений маркетинга в неформальном и конструктивном общении.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…