Маркетологи Харькова сразятся за Чемпионский Кубок по боулингу!

25 февраля в крупнейшем боулинг-центре MAXIMUM пройдет уникальное для города событие — турнир по боулингу среди мастеров рекламы и PR Харькова «Advertising Bowling Cup».

В большинстве случаев, встречи с парнтерами и коллегами проходят исключительно в деловых условиях. Тугие галстуки и строгие костюмы создают атмосферу напряженности и противостояния. «Advertising Bowling Cup» — мероприятие, призванное разрушить данный стереотип и провести встречу представителей рекламного и PR-бизнеса Харькова в неформальной обстановке.

Главным организатором турнира выступило PR-агентство Kharkov Leading Media, которое уже успело заявить о себе в 2009 году организацией I Международного фестиваля маркетинговых технологий Remarketing.

«Advertising Bowling Cup — это деловая площадка, рабочая встреча для практикующих маркетологов лидирующих компаний Харькова, рекламных и PR агентств. Наша цель – определить и обсудить тенденции медиа-рынка в нашем регионе», — объясняет Александр Ивченко, PR-агентство Kharkov Leading Media.

Идею проведения турнира по боулингу поддержали крупнейшие игроки рынка маркетинговых коммуникаций, среди которых Всеукраинская Рекламная Коалиция и event-агенство «Два товарища», которое стало соорганизатором «Advertising Bowling Cup».

«В последние годы интернет-реклама стала одним из наиболее востребованных видов коммуникации. Западная Европа и США уже давно практикуют работу с такими технологиями, как IPTV и комплексным информационным решением FTTH, web-конференциями и видеотрансляциями. Приобретает популярность видеотелефония. В рамках Advertising Bowling Cup компания ИТЛ представит эти новинки маркетологам Харькова. Мне кажется, это отличный повод объединить наши усилия для развития медиа-просторов отечественного интернета», — прокомментировал Юрий Удовенко – президент компании ИТЛ, генеральный спонсор турнира.

Участников турнира ожидает большое количество призов и подарков от партнеров мероприятия и, конечно же, напряженная и увлекательная борьба за Чемпионский Кубок.

Организаторы уверены, что Advertising Bowling Cup станет началом новой традиции, объединяющей специалистов различных направлений маркетинга в неформальном и конструктивном общении.

KLM продовжує популяризувати «Код Косенка» — тепер і в мережі

Композитор-інтелектуал. Блискучий піаніст та педагог. Один з небагатьох українських музикантів початку XX століття. Син генерал-майора царської армії, який мешкав у…

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…