Media Relations

Если вы занимаетесь благотворительной деятельностью, проводите массовые конференции или наоборот — встречи для «избранных», то вам нужно освещать подобные события для широкого круга. Особенно услуга media relations важна для тех, кто представляет свой товар или услугу. Медиарилейшнз помогает увеличить аудиторию читателей и слушателей. С помощью активных действий по организации презентации событий через различные средства массовой информации вы даете о себе знать и увеличиваете доверие со стороны клиентов, коллег и спонсоров.

Услуги медиарилейшнз с KLM Group

Наша компания имеет большой опыт в продвижении продуктов компаний через прессу, телевидение и другими методами. Специалисты маркетингового агентства Kiev Leading Media помогут вам так же в организации и прведении вашего события.

Часто задаваемые вопросы:


1. Необходим ли PR-отдел небольшой компании? — Это зависит от многих факторов: от того, чем компания занимается, сколько времени она на рынке и как себя зарекомендовала, и на какую долю рынка она претендует. И чем больше у Вас запросы, тем более необходим функционирующий, профессиональный PR-отдел.
2. Чем должен заниматься PR-отдел? — Непосредственно пиаром! Продвижением компании в интернете, социальных сетях, на ТВ, на офф-лайновых носителях, как наружная реклама. Опять же, все зависит от Ваших конечных целей.
3. Почему pr-работой не может заниматься один человек? — Потому что одному человеку, тем более в новой компании, без базы и связей, не под силу провести достойную рекламную кампанию, потому как она включает себя работу дизайнеров, программистов, сео-специалистов, общение с подрядчиками и исполнителями и т.д.

Консультирует специалист Сергей Лихоманенко

☎ +38 050 351-85-25

lykhomanenko@gmail.com