Создание положительного образа для компании Мостобуд и ее руководителя

Маркетинговое агентство Kiev Leading Media выполнило сразу две непростые задачи, которые поставил перед командой агентства его первый проект ОАО «Мостобуд»:

– антикризисный пиар и формирование позитивного имиджа руководителя ОАО «МОСТОБУД» Владимира Продивуса;
– решение бизнес-задач, непосредственно связанных с деятельностью ОАО «МОСТОБУД», в том числе организация пресс-конференции и другие мероприятия для прессы.

Персональное продвижение руководителя корпорации

Используя широкий арсенал PR-технологий, маркетинговое агентство Kiev Leading Media создало новый положительный образ Владимира Продивуса в СМИ через персональное продвижение и антикризисный пиар компании. О ранних обвинениях в криминальном прошлом более не вспоминают, господин Продивус предстал в СМИ в качестве солидного бизнесмена, компании которого наравне с государственными делают огромный вклад в развитие Украины. Одна из многих публикаций, подтверждающих это:

«Стабільна і діяльна робота корпорації «Прем’єр-фінанс», її значний внесок в економіку України, здобутки її керівника стають все більш помітними. Їх було засвідчено нагородами Міжнародного відкритого Рейтингу популярності та якості «Золота фортуна», який відзначив здобутки корпорації дипломом. А Володимир Продивус був нагороджений орденом «За розбудову України» ім. Михайла Грушевського IV ступеня та став Кавалером ордена «Слава на вірність Вітчизні» ІІ ступеня. Визнали його гідним високих нагород — Хреста Пошани «За відродження України» ІІ ступеня й ордена «За церковні заслуги» — Український Фонд науково-економічного та юридичного співробітництва і Українська православна церква» («РІА» 2005 р. №297).

Сегодня репутация Владимира Продивуса и его компаний не вызывает нареканий, а столичные бизнес-издания посвящают обложки и передовицы успешному менеджеру.

Arrow
Arrow
Slider

 

Формирование информационных поводов для максимального вовлечения прессы

В решении бизнес-задач маркетинговое агентство Kiev Leading Media начало с содействия в создание корпорации «Укрмостобуд». Попытки юридического оформления компании завершились неудачей ввиду нежелания мостостроителей сотрудничать с конкурентам, но корпорация все же была создана. Для решения проблем с регистрацией юридического лица специалистами маркетингового агентства Kiev Leading Media был организована пресс конференция, которая осветила процесс создания компании «Укрмостобуд». Этот информационный повод вызвал значительный резонанс в деловых кругах.

В 2005 году Киевской городской государственной администрацией был объявлен тендер на строительство Подольского мостового перехода. Стоимость работ по Воскресенско-Подольскому переходу превышала $1 млрд. Маркетинговому агентству Kiev Leading Media было доверено решение новой стратегической задачи: выигрыш компании «Мостобуд» в тендере на строительство перехода. Используя весь арсенал PR-инструментов – пресс конференция, пресс-тур, налаженная пресс-служба – маркетинговое агентство Kiev Leading Media создало вокруг тендера информационный повод и обеспечило масштабное медиа-лобирование с акцентами на компанию «Мостобуд» как единственного реального претендента на исполнение государственного заказа. Тактика была выбрана верно – компания «Мостобуд» выиграла тендер.

Для дальнейшего поддержания внимания прессы к ОАО «Мостобуд» была организован пресс-тур с целью инспекции столичных мостов как новый информационный повод. Журналистам предлагалось лично осмотреть техническое состояние всех киевских мостов и вынести вердикт на страницах своих таблоидов и в своих телепередачах. Желающих проинспектировать мосты Киева оказалось очень много. Подобные мероприятия для СМИ часто оказываются более эффективными, чем классическая пресс конференция. Как отметила пресс-секретарь Министерства экономики Татьяна Маркина, лично принявшая участие в пресс-туре, последний раз такое количество камер она видела только на заседании Кабинета министров.

Клиентский потенциал ОАО «Мостобуд» и других бизнес-проектов Владимира Продивуса достаточно велик. Компания «Мостобуд» стала второй самой прибыльной строительной компанией Украины в 2006 году в рейтинге «ТОП-100», а Владимир Продивус получил звание «Заслуженный строитель Украины».

Arrow
Arrow
Slider