Мыльная опера

Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!.. За 9 лет своего существования PR-агентство Kiev Leading Media занималось продвижением строительных компаний, автомобильных брендов, политических сил, общественных организаций и многого другого, но что-что а мыло мы еще не пиарили. Теперь в нашем портфолио есть и опыт продвижения этого продукта.

Украинское представительство корпорации Unilever — мирового титана производства продукции массового потребления – запланировало на осень проведение обширной рекламной компании кускового крем-мыла Dove. PR-агентство Kiev Leading Media взяло на себя написание и размещение рекламных материалов в основных глянцевых женских журналах страны. В частности нашими специалистами были созданы PR-макеты для «Ника», «Караван», «Лиза», «Женский журнал» и многие другие — в общей сложности более 10 статей для различных изданий.

«Мы контролировали весь процесс создания PR-материалов. Начиная от утверждения тем статей для каждого конкретного издания и заканчивая созданием готового к печати макета. – рассказывает руководитель проекта Александр Буймола – На первый взгляд простая функция координации между заказчиком, райтерами, дизайнерами и журналами – на деле оказалась задачей не из легких. Но мы справились, еще раз доказав, что мы профессионалы и знатоки своего дела».

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…

Исследования конкурентов в интернете — Исследуй и побеждай

Мы запускаем пакет новых исследовательских продуктов интернет-аудитории. На идею исследовать и рейтинговать сайты и странички в социальных сетях той или…