Мыльная опера

Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!.. За 9 лет своего существования PR-агентство Kiev Leading Media занималось продвижением строительных компаний, автомобильных брендов, политических сил, общественных организаций и многого другого, но что-что а мыло мы еще не пиарили. Теперь в нашем портфолио есть и опыт продвижения этого продукта.

Украинское представительство корпорации Unilever — мирового титана производства продукции массового потребления – запланировало на осень проведение обширной рекламной компании кускового крем-мыла Dove. PR-агентство Kiev Leading Media взяло на себя написание и размещение рекламных материалов в основных глянцевых женских журналах страны. В частности нашими специалистами были созданы PR-макеты для «Ника», «Караван», «Лиза», «Женский журнал» и многие другие — в общей сложности более 10 статей для различных изданий.

«Мы контролировали весь процесс создания PR-материалов. Начиная от утверждения тем статей для каждого конкретного издания и заканчивая созданием готового к печати макета. – рассказывает руководитель проекта Александр Буймола – На первый взгляд простая функция координации между заказчиком, райтерами, дизайнерами и журналами – на деле оказалась задачей не из легких. Но мы справились, еще раз доказав, что мы профессионалы и знатоки своего дела».

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…

Маркетологи КЛМ запустили новый сайт клиники

Разработать сайт клиники – ответственный и важный процесс. В самом начале года состоялся торжественный запуск нового медицинского стартапа «Эндокрин Медикал».…

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…