На пульсе закона

Когда речь заходит о строительной сфере, Kiev Leading Media не может оставаться в стороне. 6 августа в ИА «Укринформ» прошел Круглый стол «Изменения в строительной нормативной базе и их влияние на рынок недвижимости в Украине». Агентство Kiev Leading Media оказало медиа-поддержку и помощь в организации мероприятия.

Агентство уже не первый раз принимает участие в мероприятиях, организуемых с целью разъяснения действующих законодательных норм в сфере строительства. К участию в дискуссии были приглашены представители Конфедерации строителей Украины, органов власти, а также СМИ. Каждый из спикеров был готов отвечать на вопросы, которые волнуют население – а именно, какие же улучшения произошли в строительном законодательстве за последние 2 года.

Зал ИА «Укринформ» был полностью заполнен, среди приглашенных СМИ присутствовали камеры телеканалов «Дело», «Бизнес», «5 канал» и «БТБ», а также журналисты профильных изданий. «Тот факт, что зал был заполнен на 100%, в очередной раз говорит о том, насколько важной для общества является тема совершенствования законодательства в сфере строительства», — отметил менеджер проектов компании Владислав Белоусов.

До конца года Kiev Leading Media примет участие в организации нескольких подобных мероприятий.

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…

Маркетологи КЛМ запустили новый сайт клиники

Разработать сайт клиники – ответственный и важный процесс. В самом начале года состоялся торжественный запуск нового медицинского стартапа «Эндокрин Медикал».…

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…