Наш вклад в «Украинского Моцарта»

Продолжая добрую традицию, спонсорства талантливой молодежи, агентство Kiev Leading Media вышло на новый уровень, поддержав известный международный конкурс камерных ансамблей им.Д.Бортнянского. Социальные проекты PR-агенства в последнее время всё чаще направлены на поддержку молодых музыкантов.

Известный меломан, директор Kiev Leading Media и основатель Благотворительного фонда Kiev Grand Classic — Сергей Лихоманенко получил награду от организаторов «За значительный вклад в развитие музыкальной культуры Украины». Сейчас Kiev Leading Media ведёт переговоры с организаторами III Международного конкурса инструментальных ансамблей им.Д.Бортнянского относительно медиа-поддержки и дальнейшей популяризации международных проектов в сфере классической музыки.

Конкурс собрал в формате одного проекта самые разнообразные по составу ансамбли — квартеты, трио, фортепианные дуэты. Концерт лауреатов конкурса и награждение состоялись на сцене Национальной филармонии Украины. Было разнообразие ансамблевых составов исполнителей на народных инструментах, например, сочетание бандуры и флейты или гитары и домры. В этом году на конкурсе соревновались две категории — до 22-х лет и до 35-ти. В заключительном концерте прозвучали произведения Й. С. Баха, Д. Бортнянского, Р. Глиера, Д. Штогаренко, А. Хачатуряна, С. Рахманинова С. Прокофьева, М. Скорика.

Творческое наследие композитора Дмитрия Бортнянского известно во всем мире. Известного уроженца Черниговщины называют украинским Моцартом. «Мы стремимся немножко «расшевелить» наше музыкальное сообщество, оторвать его от стереотипов концертного репертуара, пробудить исполнительскую инициативу молодых музыкантов, заставить обратить свои взоры в сторону соседней Западной Европы, ведь там ансамблевая музыка занимает ТОПовые позиции в концертном репертуаре», — рассказала президент Благотворительного фонда «ВИВАТ АРТ», председатель оргкомитета конкурса Светлана Сухомлинова.

«Приятно получать награды… PR агентство Kiev Leading Media поддерживало многие мероприятия, которые дают возможность молодым талантам прославить Украину. После открытия Kiev Grand Classic мы запланировали проведение Всеукраинского конкурса молодых исполнителей инструментальной классической музыки в номинациях «Фортепиано», «Скрипка», «Виолончель». По-сути, Kiev Grand Classic – это продюсерский цех, который откроет Украине и миру имена людей, которые будут вершить музыкальное завтра», – рассказал Сергей Лихоманенко.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…