Настройка работы сайта музыкального квартета

 

Главной целью работы над проектом была техническая оптимизация и подготовка веб-ресурса к продвижению в интернете.  Проведя полный аудит кода сайта специалистами агентства было установлено, что сайт не оптимизирован под мобильные устройства, а также имеет ряд технических проблем. Одной из проблем сайта являлся неадаптированный html5-аудиоплеер, который работал не во всех версиях браузеров.

После кропотливой работы разработчики Kiev Leading Media устранили проблему и теперь послушать музыку можно абсолютно с любого устройства. Работа сайта стала налаженной и полностью стабильной. В том числе было настроено верное и правильное отображения сайта для мобильных устройств. Сайт Maestoso полностью отвечает требованиям критерия mobile-friendliness. Также для клиента были оказаны консультационные услуги по работе его проекта, а также высланы рекомендации по улучшению юзабилити сайта.

«Вместе с руководителем проекта Серджио Дарие мы реализовали мобильную версию сайта, отвечающую последним требования Google. Теперь сайт проходит тест на соответствие критерию mobile-friendliness и корректно отражается на всех устройствах, включая планшеты и телефоны. Мы планируем расширять сотрудничество в направлении других проектов нашего нового клиента», — прокомментировал Владислав Белоусов, директор агентства.

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…

Маркетологи КЛМ запустили новый сайт клиники

Разработать сайт клиники – ответственный и важный процесс. В самом начале года состоялся торжественный запуск нового медицинского стартапа «Эндокрин Медикал».…

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…