Не PR-акция от «Любовь и голод»

Неправильно и грустно, когда в начале жизни вместо домашнего уюта и родительской ласки, оказываешься в стенах детского приюта. Хотя бы раз в году мы должны РАЗРЫВ, вспомнить, подумать и подарить свой кусочек тепла брошенным детишкам.

1 июня в Международный День Защиты Детей, коллектив Кiev Leading Media по инициативе нашего Клиента, сети заведений «Любовь и голод», содействовал в организации благотворительной акции под названием «Подари детям праздник». Для детишек из 4-х детских домов Киевской области сеть заведений «Любовь и голод» и Кiev Leading Media организовало целое действо в одном из загородных заведений сети — «Таверне».

Развлекать детишек приехали звезды эстрады и телевидения. Мероприятие проходило под патронатом управляющей сети «Любовь и голод» Елены Сапуновой. Также специально для юных друзей были приглашены профессиональные аниматоры. В уютной домашней обстановке малыши вдоволь повеселились, запустили фейерверк, полакомились огромным тортом и нарисовали много рисунки, которые потом обменяли на яркие веселые подарки.

«Подарите детям праздник!» — именно под таким девизом прошел этот солнечный день в таверне «Любовь и голод»! От имени всей сети заведений «Любовь и голод», PR-агентства Кiev Leading Media, а также от имени администрации детских домов выражаем искреннюю благодарность за помощь и участие в благотворительной акции.

Наше мероприятие — это инициатива, которая призвана объединить совершенно разных людей для помощи тем, кто в ней нуждается — детям, оставшимся без опеки, проживающим в детских домах и приютах. Спасибо Вам, что у Вас нашлись силы и желание помочь и быть полезными. Мы пытаемся сделать все, чтобы эти маленькие люди не понесли дальше по жизни обиду на большой мир, выбросивший их на обочину в самом начале жизненного пути.

Любая Ваша помощь, которую Вы оказали детям — будь то денежный вклад или просто общение с детьми — важна и ценна, даже если в глазах других людей — это мелочь. Нужно помнить, что им никто не поможет, кроме нас, взрослых. Они ждут нашей поддержки, милосердия, помощи и участия в своей нелегкой детской жизни.

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…