Инвестиции в недвижимость и продвижение в Facebook

 

Маркетинговое агентство Kiev Leading Media подписало контракт на продвижение в социальных сетях с компанией «Канадский дом». Объектом сотрудничества является социально-жилищная программа «Дом за полцены», которая предлагает универсальное решение для инвестиций в недвижимость в условиях ограниченного стартового капитала.

Для программы был разработан план-график постов, которые регулярно размещаются в социальных сетях в ежедневном режиме для поддержания интереса существующей аудитории и привлечения новой. Работа по продвижению рекламных публикаций в Facebook является одним из приоритетных направлений данного сотрудничества. Правильный подбор аудитории, контроль за расходами рекламного бюджета и регулярный анализ статистики помогает достигать намеченных целей – увеличить охват аудитории, чьи интересы схожи с интересами потенциальных клиентов компании «Канадский дом», а также увеличить число подписчиков страницы в Facebook.

«Работа с компаниями, которые доверяют нам формирование имиджа бренда в социальных сетях, позволяет нам всегда оставаться в тренде происходящих изменений в SMM и оперативно реагировать на самые свежие и важные нововведения таких гигантов как Facebook, Вконтакте, Instagram и другие», — отмечает директор Kiev Leading Media Владислав Белоусов.

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…

Маркетологи КЛМ запустили новый сайт клиники

Разработать сайт клиники – ответственный и важный процесс. В самом начале года состоялся торжественный запуск нового медицинского стартапа «Эндокрин Медикал».…

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…