Низкая «видимость» сайта: причины и способы их устранения

По ряду причин Google или иные поисковые системы могут не воспринимать сайт, как привлекательный, поэтому его нахождение для пользователей затрудняется. Давайте разберем, почему поисковики не любят ваш сайт?

Слабый или устаревший контент

Содержание сайта обязательно должно быть актуальным, уникальным и своевременным. Механизм привлечения пользователей прост:

  1. Вы наполняете сайт качественным контентом;
  2. Пользователи охотнее возвращаются на ваш сайт, а также делятся информацией с другими;
  3. Чем больше людей «репостят» контент вашего сайта, тем вероятнее, что к вам заглянут большее количество людей, и, параллельно с этим, растет рейтинг сайта и легкое нахождение.
    Соответственно, поисковая система не станет обращаться внимание на сайт, если его наполнение скучное или устаревшее.

Длительная скорость загрузки данных

Еще одним ключевым свойством, на которое обращают внимание поисковые системы, является скорость загрузки сайта. Если веб-сайт отягощен «габаритными» изображениями, имеет большое количество элементов, которые долго открываются, Гугл вряд ли оценит это. Да и посетителям больше удовольствия принесет тот сайт, что имеет быструю загрузку.

Отсутствие оптимизации под мобильные устройства

При ранжировании сайтов Google обращает внимание на наличие на сайте адаптивного дизайна. И поддержка мобильных версий является важным параметром, как для рейтинга, так и для интереса пользователей, которым удобнее, если ресурс предлагает автоматическую настройку экрана. Если сайт продолжает работать на фиксированной ширине, и у вас отсутствует мобильная версия, то привлекательность его для поисковых систем слабеет.

Устаревший код

Стандарты программирования пополняются с постоянной регулярностью, потому если ваш сайт был создан давно и до настоящего момента не проходил обновление кода – это отразится на лояльности поисковых систем. А, значит, чтобы усилить привлекательность сайта, нужно провести оптимизацию.

Редкое обновление

Поисковые систем отдают предпочтение тем веб-сайтам, которые обновляются с определенной частотой. Это показывает, что владельцы уделяют внимание сайту и его содержанию, предлагая пользователям актуальный контент. Если вы последнее обновление сайта проводили несколько лет назад – это будет учтено поисковиками, которые отметят себе страницу, как менее благоприятную.
Потому для улучшения рейтинга сайта, желательно разработать план добавления контента. Если информация вашего ресурса является ценной для пользователя, независимо от того, что добавлена была давно, тогда в качестве обновлений могут быть использованы статьи в блог, новостные релизы и другая информация.
Если сайт быстро работает, обладает уникальным наполнением и проходит обновление с постоянной периодичностью, тогда пользователи будут легко находить его в поисковой выдаче.

Контент-маркетинг: слово, способное продавать

Слово – первопричина. Откройте Библию, либо свой любимый сайт – все зиждется на слове. В народе говорят, оно способно ранить,…

Продвижение в интернете – 6 важных каналов

Продвижение бизнеса в сети осуществляется через каналы интернет-маркетинга. Какой выбрали вы? Каналы интернет-маркетинга необходимы для привлечения целевого трафика на сайт…

SMM продвижение: флагман интернет-маркетинга

В последнее время можно наблюдать тенденцию роста важности продвижения в социальных сетях. С помощью аккаунта на таком ресурсе человек получает…

Создать лендинг — панацея?

Сколько можно толдычить, что лендинги - это не панацея? Landing page или целевая страница является достаточно эффективным инструментом маркетинга в…