Ноу-хау как стиль бизнеса

Оживление строительного рынка возвращает агентству былую славу лидера PR-предложений для строителей и девелоперов

Медиа-агентство Kiev Leading Media с радостью сообщает об очередном расширении своего партнерского круга. 28 апреля 2010 был подписан контракт с ООО «БФ завод» — новым инновационным предприятием по производству сэндвич-панелей и СИН-балки, а также арочных трапецеидальных профилей. «БФ Завод» использует самые прогрессивные западные технологии в производстве строительных конструкций на базе современного европейского оборудования и является лидером комплексных решений быстро монтируемых зданий в Украине. Для любой строительной фирмы необходимо строго выдерживать сроки строительства, использовать качественный материал, и применять ноу-хау. Именно к категории ноу-хау относятся строительные материалы и конструкции, производимые ООО «БФ заводом».

В условиях жесткой конкуренции на строительном рынке лидирующие позиции занимают те компании, которые используют новые подходы к реализации своих проектов, начиная от революционных методов строительства, и заканчивая новшествами в PR-сфере.

«В экономике страны происходят позитивные изменения свидетельством тому – активизация строительной отрасли. Для Ukraine Leading Media, это принципиальный сегмент бизнеса, так как мы на протяжении всей своей истории работали с данной отраслью и по праву завоевали лидерский позиции по коммуникационным предложениям для строителей и производителей строительных материалов. Первый Клиент из строительного сегмента — «БФ Завод», в посткризисный период, для нас своеобразный символ возрождения всей отрасли и дальнейших перспектив развития Ukraine Leading Media. Работа с «БФ Заводом» в своем роде образцово-показательный проект, который должен показать всем фигурантам рынка, насколько важно эффективно использовать коммуникации для развития бизнеса» — утверждает генеральный директор Ukraine Leading Media Сергей Лихоманенко.

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…