Новое Great Wall роад-шоу в Харькове

28-го сентября в Харькове состоялся второй этап серии тест-драйвов Great Wall Road Show 2013 при поддержке маркетингового агентства Kiev Leading Media, в рамках которого автолюбители могли протестировать весь модельный ряд автомобилей Great Wall.

При покупке автомобиля, клиенты часто вынуждены ориентироваться на многочисленные, но подчас противоречивые мнения и отзывы. Именно поэтому компания «Богдан-Индустрия» вместе с Kiev Leading Media делает ставку на всеукраинский тест-драйв Great Wall Road Show, в рамках которого любой желающий может на собственном опыте убедиться в преимуществах Great Wall и осознанно выбрать новый автомобиль.

Изюминкой шоу стало выступление мастеров экстремального вождения из школы «Энергия движения», которые продемонстрировали всю гамму возможностей новых моделей. На полностью стандартных автомобилях на радость многочисленной публики они выполнили серию эффектных приемов, включая полицейские развороты. Победители конкурсов получили возможность поучаствовать в показательных заездах в качестве пассажиров и увидеть работу мастеров собственными глазами. По окончании тестовых и шоу-заездов все зарегистрированные участники получили сувениры от дистрибьютора.

«Роад-шоу – это самый эффективный способ быстро повысить продажи компании. Его преимущество в том, что у потенциального клиента есть возможность протестировать все предлагаемые товары в одном месте.» — отметил партнер компании Kiev Leading Media Павел Марков.

Следующий этап GW Road Show состоится в Донецке в конце октября. Информация о месте проведения события, а также программе будут доступны на сайте официального дистрибьютора «Богдан-Индустрия», а также страничках бренда в социальных сетях.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…