Новое Great Wall роад-шоу в Харькове

28-го сентября в Харькове состоялся второй этап серии тест-драйвов Great Wall Road Show 2013 при поддержке маркетингового агентства Kiev Leading Media, в рамках которого автолюбители могли протестировать весь модельный ряд автомобилей Great Wall.

При покупке автомобиля, клиенты часто вынуждены ориентироваться на многочисленные, но подчас противоречивые мнения и отзывы. Именно поэтому компания «Богдан-Индустрия» вместе с Kiev Leading Media делает ставку на всеукраинский тест-драйв Great Wall Road Show, в рамках которого любой желающий может на собственном опыте убедиться в преимуществах Great Wall и осознанно выбрать новый автомобиль.

Изюминкой шоу стало выступление мастеров экстремального вождения из школы «Энергия движения», которые продемонстрировали всю гамму возможностей новых моделей. На полностью стандартных автомобилях на радость многочисленной публики они выполнили серию эффектных приемов, включая полицейские развороты. Победители конкурсов получили возможность поучаствовать в показательных заездах в качестве пассажиров и увидеть работу мастеров собственными глазами. По окончании тестовых и шоу-заездов все зарегистрированные участники получили сувениры от дистрибьютора.

«Роад-шоу – это самый эффективный способ быстро повысить продажи компании. Его преимущество в том, что у потенциального клиента есть возможность протестировать все предлагаемые товары в одном месте.» — отметил партнер компании Kiev Leading Media Павел Марков.

Следующий этап GW Road Show состоится в Донецке в конце октября. Информация о месте проведения события, а также программе будут доступны на сайте официального дистрибьютора «Богдан-Индустрия», а также страничках бренда в социальных сетях.

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…