Новые решения для строителей

Агентство Kiev Leading Media выступило с презентацией ряда своих проектов, перед советом директоров Украинской Строительной Ассоциации (УБА)

26 июня, в отеле Хаятт Ридженси прошло заседание совета директоров. На заседании были выбраны заместители главы Совета директоров: первый заместитель – Николай Толмачев (генеральный директор «ТММ»), заместители – Милан Паевич (глава Совета директоров «Слав Инвест») и Александр Глимбовский (генеральный директор «Альтис-Холдинг»).

«За последние два месяца, благодаря нашим PR подрядчикам, УБА приняла участие в более чем 10-ти отраслевых мероприятиях, организовала две международные конференции – это качественный показатель развития Ассоциации и её вклада в развитие рынков строительства и недвижимости», — отметил Лев Парцхаладзе.

Генеральный директор агентства Kiev Leading Media, PR подрядчика УБА, Сергей Лихоманенко презентовал ряд проектов, в рамках абонементного обслуживания ассоциации. Среди них: обновление и реструктуризация сайта УБА, создание электронного и печатного каталогов членов ассоциации, специальную дисконтную скидку в рамках журнала «УБА». Также он отметил перспективность и актуальность планируемого исследования «Влияние СМИ на ценообразование рынка недвижимости Украины» в контексте широко обсуждаемого в прессе возможного ипотечного кризиса: «Рынок не однократно пугали «страшилками» о его неминуемой стагнации, однако этого не случилось. Не последнюю роль в формировании этого мнения играли СМИ. На сколько действительно СМИ влияют на реальные процессы проходящие на рынке, и есть цель нашего исследования». Помимо этого Сергей Лихоманенко отметил, что до конца года основной задачей пресс-службы УБА будет усиление информационного присутствия в региональных СМИ.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…