Новый Aromat в издательской палитре KLM

Команда дизайнеров издательского подразделения PR-агентства выпустила очередной номер внутреннего корпоративного издания компании Philip Morris – Aromat. Руководствуясь концепцией, разработанной заказчиком, команда Kiev Leading Media создала неповторимый, стильный дизайн глянцевого издания, которое увидели сотни сотрудников Philip Morris по всей Украине.

Журнал Aromat является уже седьмым издательским проектом редакционной команды и вторым внутренним корпоративным журналом в портфолио Kiev Leading Media. В течение последних 4-х лет cотрудники Kiev Leading Media также создали 12 номеров внешнего корпоративного издания Subaru Family, журнал строительной компании «Альтис-Холдинг», внутренний корпоративное издание Subaru Business, «Шинный дайджест» компании «Технооптторг-Трейд» и многие другие.

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…

Маркетологи КЛМ запустили новый сайт клиники

Разработать сайт клиники – ответственный и важный процесс. В самом начале года состоялся торжественный запуск нового медицинского стартапа «Эндокрин Медикал».…

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…