Новый Aromat в издательской палитре KLM

Команда дизайнеров издательского подразделения PR-агентства выпустила очередной номер внутреннего корпоративного издания компании Philip Morris – Aromat. Руководствуясь концепцией, разработанной заказчиком, команда Kiev Leading Media создала неповторимый, стильный дизайн глянцевого издания, которое увидели сотни сотрудников Philip Morris по всей Украине.

Журнал Aromat является уже седьмым издательским проектом редакционной команды и вторым внутренним корпоративным журналом в портфолио Kiev Leading Media. В течение последних 4-х лет cотрудники Kiev Leading Media также создали 12 номеров внешнего корпоративного издания Subaru Family, журнал строительной компании «Альтис-Холдинг», внутренний корпоративное издание Subaru Business, «Шинный дайджест» компании «Технооптторг-Трейд» и многие другие.

KLM продовжує популяризувати «Код Косенка» — тепер і в мережі

Композитор-інтелектуал. Блискучий піаніст та педагог. Один з небагатьох українських музикантів початку XX століття. Син генерал-майора царської армії, який мешкав у…

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…