Новый Aromat в издательской палитре KLM

Команда дизайнеров издательского подразделения PR-агентства выпустила очередной номер внутреннего корпоративного издания компании Philip Morris – Aromat. Руководствуясь концепцией, разработанной заказчиком, команда Kiev Leading Media создала неповторимый, стильный дизайн глянцевого издания, которое увидели сотни сотрудников Philip Morris по всей Украине.

Журнал Aromat является уже седьмым издательским проектом редакционной команды и вторым внутренним корпоративным журналом в портфолио Kiev Leading Media. В течение последних 4-х лет cотрудники Kiev Leading Media также создали 12 номеров внешнего корпоративного издания Subaru Family, журнал строительной компании «Альтис-Холдинг», внутренний корпоративное издание Subaru Business, «Шинный дайджест» компании «Технооптторг-Трейд» и многие другие.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…