Новый журнал для холдинга «АВТЕК»

23 Августа 2009 года Автомобильный холдинг АВТЕК и Kiev Leading Media заключили контракт о выпуске информационно-рекламного дайджеста «АВТЕК-Партнер», корпоративного издания крупнейшей в Украине национальной сети супермаркетов грузовой и строительной техники.

Сеть супермаркетов строительной и грузовой техники АВТЕК работает на украинском рынке грузовой авто- и спецтехники с 1995 г. Уже 13 лет АВТЕК – безусловный лидер автомобильного национального рынка грузовой авто- и строительной спецтехники, использующий только современные форматы торговли, предпродажной подготовки, гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Характерной особенностью АВТЕК, современной торговой компании, является соблюдение единых стандартов – внешнего оформления, принципов формирования ассортимента, коммуникаций с клиентами.

«Автомобильный холдинг АВТЕК уже в конце этого года готовится к следующему сезону, давая своим Клиентам возможность ознакомится с новинками, выбрать более подходящие модели для своего бизнеса, и запланировать их покупку на начало сезона» — отметил директор департамента стратегического маркетинга и рекламы Компании Иван Луций.

Первый номер запланирован на ноябрь-декабрь этого года и ориентирован на потенциальных покупателей грузовой и строительной техники. «АВТЕК-Партнер» предложит читателям новинки грузовой и строительной техники, информацию о тест-драйвах моделей, аукционах, лизинговых программах, акциях, проводимых Компанией АВТЕК.

«Прогрессивное руководство Автомобильного холдинга АВТЕК понимает, что в условиях кризиса поддержка PR-агентства особенно незаменима в коммуникации с клиентами и поддержании высокого рейтинга Корпорации. Команда профессионалов Kiev Leading Media, которая уже много лет работает с автомобильным и строительным рынком Украины, имеет большой опыт создания корпоративных СМИ, в очередной раз готова доказать эффективность своих идей» — заявил генеральный директор компании Kiev Leading Media Сергей Лихоманенко.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…