Оконный трейд-маркетинг: эффективные продажи в интернете

Активные интернет-коммуникации с потребителем работают на увеличение продаж в любом бизнесе, а оконный вопрос актуален в любое время года. В канун нового года киевская компания по продаже австрийских окон стала новым клиентом маркетингового агентства Kiev Leading Media. Задача специалистов агентства – разработать «под ключ» лендинг, нацеленный на продажу надежных окон в трех ценовых категориях – CLASSIC, PREMIUM и DELUXE. Следующим этапом работы станет настройка и администрировании рекламных кампаний Google AdWords и Яндекс Директ с целью привлечения на посадочную страницу целевого трафика и конвертации их в реальные заявки.


«Владельцы бизнеса осознают, что в период кризиса 2014-2015 года продажи через интернет станут наименее затратными и более эффективными по сравнению с классическими методами трейд-маркетинга. Кроме того, в практике нашего агентства уже имеется опыт работы с компанией по производству и продаже окон – это фирма FramLime», — отметил менеджер по развитию агентства Kiev Leading Media Сергей Лихоманенко.

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…