Оконный трейд-маркетинг: эффективные продажи в интернете

- 24.12.2014
- Новости (230)
Активные интернет-коммуникации с потребителем работают на увеличение продаж в любом бизнесе, а оконный вопрос актуален в любое время года. В канун нового года киевская компания по продаже австрийских окон стала новым клиентом маркетингового агентства Kiev Leading Media. Задача специалистов агентства – разработать «под ключ» лендинг, нацеленный на продажу надежных окон в трех ценовых категориях – CLASSIC, PREMIUM и DELUXE. Следующим этапом работы станет настройка и администрировании рекламных кампаний Google AdWords и Яндекс Директ с целью привлечения на посадочную страницу целевого трафика и конвертации их в реальные заявки.
«Владельцы бизнеса осознают, что в период кризиса 2014-2015 года продажи через интернет станут наименее затратными и более эффективными по сравнению с классическими методами трейд-маркетинга. Кроме того, в практике нашего агентства уже имеется опыт работы с компанией по производству и продаже окон – это фирма FramLime», — отметил менеджер по развитию агентства Kiev Leading Media Сергей Лихоманенко.