Оконный трейд-маркетинг: эффективные продажи в интернете

Активные интернет-коммуникации с потребителем работают на увеличение продаж в любом бизнесе, а оконный вопрос актуален в любое время года. В канун нового года киевская компания по продаже австрийских окон стала новым клиентом маркетингового агентства Kiev Leading Media. Задача специалистов агентства – разработать «под ключ» лендинг, нацеленный на продажу надежных окон в трех ценовых категориях – CLASSIC, PREMIUM и DELUXE. Следующим этапом работы станет настройка и администрировании рекламных кампаний Google AdWords и Яндекс Директ с целью привлечения на посадочную страницу целевого трафика и конвертации их в реальные заявки.


«Владельцы бизнеса осознают, что в период кризиса 2014-2015 года продажи через интернет станут наименее затратными и более эффективными по сравнению с классическими методами трейд-маркетинга. Кроме того, в практике нашего агентства уже имеется опыт работы с компанией по производству и продаже окон – это фирма FramLime», — отметил менеджер по развитию агентства Kiev Leading Media Сергей Лихоманенко.

KLM продовжує популяризувати «Код Косенка» — тепер і в мережі

Композитор-інтелектуал. Блискучий піаніст та педагог. Один з небагатьох українських музикантів початку XX століття. Син генерал-майора царської армії, який мешкав у…

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…