Оконный трейд-маркетинг: эффективные продажи в интернете

Активные интернет-коммуникации с потребителем работают на увеличение продаж в любом бизнесе, а оконный вопрос актуален в любое время года. В канун нового года киевская компания по продаже австрийских окон стала новым клиентом маркетингового агентства Kiev Leading Media. Задача специалистов агентства – разработать «под ключ» лендинг, нацеленный на продажу надежных окон в трех ценовых категориях – CLASSIC, PREMIUM и DELUXE. Следующим этапом работы станет настройка и администрировании рекламных кампаний Google AdWords и Яндекс Директ с целью привлечения на посадочную страницу целевого трафика и конвертации их в реальные заявки.


«Владельцы бизнеса осознают, что в период кризиса 2014-2015 года продажи через интернет станут наименее затратными и более эффективными по сравнению с классическими методами трейд-маркетинга. Кроме того, в практике нашего агентства уже имеется опыт работы с компанией по производству и продаже окон – это фирма FramLime», — отметил менеджер по развитию агентства Kiev Leading Media Сергей Лихоманенко.

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…

Исследования конкурентов в интернете — Исследуй и побеждай

Мы запускаем пакет новых исследовательских продуктов интернет-аудитории. На идею исследовать и рейтинговать сайты и странички в социальных сетях той или…