Онлайн-возможности для строителей

Агентство Kiev Leading Media помогло организовать мероприятие для первых лиц крупных строительных, девелоперских, проектных, архитектурных и других компаний. Собрались, чтобы обсудить вопросы, волнующие строительную отрасль.

По традиции первый за 4 месяца Совет директоров Конфедерации строителей Украины прошел в Большом зале Министерства регионального развития Украины. Встреча началась с торжественного подписания меморандумов о сотрудничестве с дружественными организациями, переговоры с которыми велись последние несколько месяцев – Госфонд содействия молодежному жилстроительству, Нацсоюз архитекторов, Общественный совет Госпредпринимательства Украины.

Важным событием стала презентация нового сайта Конфедерации, над которым усердно работали агентство ЛУН и маркетинговое агентство Kiev Leading Media. Социальная сеть для членов КСУ – крупный интернет-проект, запуск которого состоялся в июне, и по сей день он активно развивается.

«Строители даже советской «закалки» оценили потребность в существовании такого проекта, ведь общение уже не первый год активно переходит в интернет. К тому же, в условиях постоянной занятости первых лиц компаний, данный проект поможет им постоянно быть в курсе событий своих коллег и самостоятельно делиться достижениями своих компаний», — отметил менеджер проектов агентства Владислав Белоусов, курирующий данный проект.

Не менее важным эпизодом на Совете директоров стало выступление Игоря Кучеренко, коммерческого директора компании «УЭТП», которая совместно с Конфедерацией заканчивает последние доработки для запуска электронной торговой площадки для членов КСУ.

«Электронные торги – это уже не инновация, это деловая необходимость, тем более в строительной сфере. Мы рады, что вследствие переговоров с «УЭТП» мы достигли договоренностей, которые позволят нам запустить данную платформу для Конфедерации уже в октябре», — прокомментировал директор Kiev Leading Media Сергей Лихоманенко.

Более детальная информация о мероприятии на сайте Конфедерации — http://kbu.org.ua

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…

Исследования конкурентов в интернете — Исследуй и побеждай

Мы запускаем пакет новых исследовательских продуктов интернет-аудитории. На идею исследовать и рейтинговать сайты и странички в социальных сетях той или…