Оптимизация под мобильные устройства

SEO для мобильных – как не потерять свои позиции в поисковой выдаче после введения Google нового критерия для ранжирования? Поисковая выдача Google может заметно измениться. Дополнительный новый критерий, по которому поисковая система с 21 апреля будет определять позицию сайта в выдаче, получил простое название – mobile-friendliness.

Маркетинговое агентство Kiev Leading Media приготовило своим клиентам приятный весенний бонус – бесплатный анализ на адаптированность. Анализ покажет уровень адаптированности сайта под планшеты и мобильные устройства. Анализ проводится по методике, определенной компаний Google. Каждый, кто отправит заявку на анализ своего веб-сайта до 15 апреля, вместе с анализом мобильной версии получит комплексный SEO-отчет в подарок! Заявки обрабатываются в течение трех дней.
ЗАКАЗАТЬ ОТЧЕТ

«В одном из своих последних исследований компания J’son & Partners Consulting описала, что среднее ежедневное время использования мобильного интернета выросло до 108,6 минут c 2012 года. При таких быстрорастущих данных уже невозможно игнорировать пользователей мобильных девайсов. Мы рекомендуем своим клиентам обращать внимание на то, насколько удобно просматривать их сайты с планшетов и других мобильных устройств», — прокомментировал директор маркетингового агентства Kiev Leading Media Владислав Белоусов.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…