Оптимизация под мобильные устройства

- 07.04.2015
- Новости (230)
SEO для мобильных – как не потерять свои позиции в поисковой выдаче после введения Google нового критерия для ранжирования? Поисковая выдача Google может заметно измениться. Дополнительный новый критерий, по которому поисковая система с 21 апреля будет определять позицию сайта в выдаче, получил простое название – mobile-friendliness.
Маркетинговое агентство Kiev Leading Media приготовило своим клиентам приятный весенний бонус – бесплатный анализ на адаптированность. Анализ покажет уровень адаптированности сайта под планшеты и мобильные устройства. Анализ проводится по методике, определенной компаний Google. Каждый, кто отправит заявку на анализ своего веб-сайта до 15 апреля, вместе с анализом мобильной версии получит комплексный SEO-отчет в подарок! Заявки обрабатываются в течение трех дней.
ЗАКАЗАТЬ ОТЧЕТ
«В одном из своих последних исследований компания J’son & Partners Consulting описала, что среднее ежедневное время использования мобильного интернета выросло до 108,6 минут c 2012 года. При таких быстрорастущих данных уже невозможно игнорировать пользователей мобильных девайсов. Мы рекомендуем своим клиентам обращать внимание на то, насколько удобно просматривать их сайты с планшетов и других мобильных устройств», — прокомментировал директор маркетингового агентства Kiev Leading Media Владислав Белоусов.