Организация ивента для Subaru Legacy

2Всеукраинский тур Legacy Driving Show состоится при поддержке агентства Kiev Leading Media с 5-го по 17-е июня. Subaru Legacy объедет 10 городов Украины всего за 12 дней, более 1000 драйверов смогут протестировать, на что способна Legacy.

Всеукраинский тур посвящен 50-ти летию выпуска легковых автомобилей Fuji Heavy Industries и 20-летию выпуска Subaru Legacy. Гости мероприятия увидят драйв-шоу, соревнования по слалому, а также смогут поучаствовать в развлекательной программе.

Тур состоится при поддержке региональных дилеров Subaru, компаний: «Украинский автомобильный холдинг» (Киев, Ровно, Донецк, Львов, Одесса, Луганск), «Холдинг-Экспресс» (Хмельницкий), «Автоэкспресс» (Донецк), «Автоальянс» (Харьков), «Меркурий» (Запорожье). Организатором события выступила дистрибьюторская компания «Субару Украина» при поддержке агентства Kiev Leading Media. Первым городом, в котором состоится Driving Show станет Киев (5 июня), далее Ровно (7 июня), Львов (7 июня), Хмельницкий (8 июня), Одесса, (10 июня), Донецк (12 июня), Луганск (13 июня), Запорожье (14 июня), Харьков (15 июня) и Симферополь (17 июня).

В ходе мероприятия в каждом городе агентством Kiev Leading Media будет проведена пресс-конференция, на которой представители «Субару Украина» расскажут о достижениях в производстве Subaru Legacy со времени выпуска модели, подробно расскажут о технических характеристиках автомобиля, в том числе и об обновленных недавно атмосферных двигателях объемом 2,0 л и 2,5 л.

Driving Show включает показательные выступления пилотов школы высшего водительского мастерства «Энергия движения» на Legacy, которые будут включать набор элементов фигурного пилотирования автомобилем. Также вниманию участников Драйвинг Шоу буду предложены конкурсы по автомобильному маневрированию.

«Наше сотрудничество с «Субару Украина» успешно продолжается с 2006 года – ещё со времён обслуживания компании её «предшественницы» – компании «Мега-моторс». С каждым годом растёт количество наших совместных проектов в автомобильной отрасли и это вселяет уверенность, что позиционирование нашего агентства как лидера PR-предложений на рынке автомобильной дистрибуции стабильно укрепляется», – прокомментировал мероприятие генеральный директор агентства Kiev Leading Media Сергей Лихоманенко.

Пресс-служба Kiev Leading Media,

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…

Исследования конкурентов в интернете — Исследуй и побеждай

Мы запускаем пакет новых исследовательских продуктов интернет-аудитории. На идею исследовать и рейтинговать сайты и странички в социальных сетях той или…