Организация ивента для Subaru Legacy

2Всеукраинский тур Legacy Driving Show состоится при поддержке агентства Kiev Leading Media с 5-го по 17-е июня. Subaru Legacy объедет 10 городов Украины всего за 12 дней, более 1000 драйверов смогут протестировать, на что способна Legacy.

Всеукраинский тур посвящен 50-ти летию выпуска легковых автомобилей Fuji Heavy Industries и 20-летию выпуска Subaru Legacy. Гости мероприятия увидят драйв-шоу, соревнования по слалому, а также смогут поучаствовать в развлекательной программе.

Тур состоится при поддержке региональных дилеров Subaru, компаний: «Украинский автомобильный холдинг» (Киев, Ровно, Донецк, Львов, Одесса, Луганск), «Холдинг-Экспресс» (Хмельницкий), «Автоэкспресс» (Донецк), «Автоальянс» (Харьков), «Меркурий» (Запорожье). Организатором события выступила дистрибьюторская компания «Субару Украина» при поддержке агентства Kiev Leading Media. Первым городом, в котором состоится Driving Show станет Киев (5 июня), далее Ровно (7 июня), Львов (7 июня), Хмельницкий (8 июня), Одесса, (10 июня), Донецк (12 июня), Луганск (13 июня), Запорожье (14 июня), Харьков (15 июня) и Симферополь (17 июня).

В ходе мероприятия в каждом городе агентством Kiev Leading Media будет проведена пресс-конференция, на которой представители «Субару Украина» расскажут о достижениях в производстве Subaru Legacy со времени выпуска модели, подробно расскажут о технических характеристиках автомобиля, в том числе и об обновленных недавно атмосферных двигателях объемом 2,0 л и 2,5 л.

Driving Show включает показательные выступления пилотов школы высшего водительского мастерства «Энергия движения» на Legacy, которые будут включать набор элементов фигурного пилотирования автомобилем. Также вниманию участников Драйвинг Шоу буду предложены конкурсы по автомобильному маневрированию.

«Наше сотрудничество с «Субару Украина» успешно продолжается с 2006 года – ещё со времён обслуживания компании её «предшественницы» – компании «Мега-моторс». С каждым годом растёт количество наших совместных проектов в автомобильной отрасли и это вселяет уверенность, что позиционирование нашего агентства как лидера PR-предложений на рынке автомобильной дистрибуции стабильно укрепляется», – прокомментировал мероприятие генеральный директор агентства Kiev Leading Media Сергей Лихоманенко.

Пресс-служба Kiev Leading Media,

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…