Организация (создание) промо-материалов

Главным инструментом любой рекламной кампании является создание специальных средств, которыми вы доносите до потребителей информацию о себе, о своем товаре или услуге. И от того, насколько качественно будет оповещена целевая аудитория и будет зависеть эффективность продвижения товара или услуг для вас. Если неправильно настроить промо-материалы, то это может негативно повлиять на имидж компании. Поэтому нужно сразу довериться профессионалам для раскрутки и увеличения узнаваемости и популярности бренда. В промо-материалах важна любая мелочь, т.к. нужно учитывать все факторы, которые могут повлиять на выбор потребителя. Начиная от цвета и шрифтов различного рода рекламных баннеров, до их места и времени размещения.

Виды промо-материалов

На сегодняшний день можно выделить несколько самых популярных видов промо-услуг, которые при правильном создании положительно влияют на увеличение популярности.
— Статичный баннер. Как правило это небольшое изображение, содержащее данные о вашей услуге или товаре с кратким описание преимуществ. Может быть как в виде листовки, так и размещен в интернете на web-ресурсе.
— Анимированный баннер. Динамическое изображение, которое состоит из нескольких последовательных кадров. Более сильный метод, т.к. человека больше привлекает внимание информация в движении. Может размещаться на рекламных стендах и в интернете.
— Визитка. Краткая информация о фирме и предоставляемых услугах с контактными данными (адрес, имя и фамилия, адрес сайта)
— Видео-ролик. Полноценный рекламный медиа-материал со звуком и видео-представлением товаров или услуг.

На сегодняшний день маркетинговое агентство Kiev Leading Media имеет большой опыт в предоставлении промо-услуги для развития бизнеса.