Осенний кубок не поменял прописки

Юристы определили победителя третьего турнира по мини-футболу среди дипломированных юристов.

В воскресенье, 24 октября, завершился третий турнир по мини-футболу среди дипломированных юристов на кубок газеты «Юридическая практика». Партнерами турнира выступили компания «Интроюс» и ТМ «Карслберг». На протяжении 5 недель команды юридических фирм сражались за звание лучшей команды осеннего кубка. В турнире приняли участие 7 команд, которые играли по «круговой» системе, то есть каждая команда сыграла со всеми участниками турнира.

Положение команд по итогам игр:

 

  Команды

Игры

Очки

Мячи

Разница

Место

1 Центр правового консалтинга

6

13

38-19

19

2

2 Алексеев, Боярчуков партнеры

6

18

54-17

37

1

3 Василь Кисиль и партнеры

6

6

25-31

-6

6

4 Лекс’Юс

6

13

44-27

17

3

5 Интроюс

6

9

34-30

4

4

6 Довгань и партнеры

6

0

13-68

-55

7

7 Центр правового консалтинга Украина

6

3

26-41

-15

5

 



По итогам всех матчей определились пары, которые играли в финальных играх, соответственно занятым местам. Таким образом, 7 место турнира заняла команда «Довгань и партнеры», за 5-6 место команда «Центр правового консалтинга Украина» выиграла у «Василь Кисиль и партнеры» со счётом 5-3, за 3-4 место «Лекс’Юс» оказался немного сильнее «Интроюс», счёт 9-6 в пользу «Лекс’Юс», а победителем турнира уже традиционно стала команда «Алексеев, Боярчуков и Партнеры», победив в финале «Центр правового консалтинга» со счётом 7-1 и подтвердив своё звание победителя второго и первого турниров.

Также были определены лучшие игроки турнира в своих номинациях, которые получили денежное вознаграждение в размере 1000 грн от компании «Алексеев, Боярчуков и партнеры»:

Лучший вратарь – Тарас Бондаренко, «Интроюс».
Лучший защитник – Андрей Олефиренко, «Центр правового консалтинга».
Лучший нападающий – Алексей Петренко, «Лекс’Юс» (забил 21 мяч за турнир).
Лучший игрок – Виталий Шаманин, «Алексеев, Боярчуков и партнеры».

АВТОР: Глеб Дугин

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…

Исследования конкурентов в интернете — Исследуй и побеждай

Мы запускаем пакет новых исследовательских продуктов интернет-аудитории. На идею исследовать и рейтинговать сайты и странички в социальных сетях той или…