От iBox до Pampers — или важность идентификации бренда

В конце января 2010 года один из лидеров украинского рынка электронных терминалов компания Easy Soft обратилась Kiev Leading Media с просьбой реанимировать свой имидж после скандала, разразившегося вокруг компании-конкурента iBox.

«Украинцы потеряли доверие к платежным терминалам», «Пользователям платежных терминалов придется платить больше», «Платежные терминалы повышают комиссию» — такие заголовки окрасили передовицы большинства украинских изданий, когда 28 января 2010 года приостановила свою работу одна из крупнейших компаний платежных терминалов самообслуживания iBox.Как пояснил директор Easy Soft Алексей Свирид: «У многих пользователей данной категории услуг сложилось мнение, что iBox – это вся сеть терминалов самообслуживания в Украине. Имя собственное iBox, стало одним для всех терминалов, не смотря на то, что на рынке присутствует много операторов.

Именно имя iBox , стало в своем роде таким же объединяющим для всех платежных терминалов, как Xerox для всех копировальных аппаратов и Pampers для подгузников. Такое банальное недоразумение уже сегодня принесло нам значительные убытки. При этом речь идет не только о физических лицах, вносивших платежи через наши терминалы. Мы «потеряли лицо» перед органами власти, комитетами и финансовыми учреждениями, инвестиционными компаниями и мобильными операторами, за доверие которых мы так долго боролись».

Перед Kiev Leading Media была поставлена задача: выделить бренд Easy Soft среди остальных, доказать его надежность и вернуть доверие клиентов. «В таких случаях, лучше всего работает старинный и хорошо всем известный принцип «клин клином вышибают». – заметил директор группы компаний Ukraine Leading media Сергей Лихоманенко, — Мы решили нанести ответный медиа-удар, разоблачая истинную природу скандала и возвращая приверженность сбитых с толку клиентов.» Первый шаг в этом направлении, был сделан 3 февраля 2010 года. В УНИАН Kiev Leading Media организовала и проведела пресс-конференцию, на которой были обсуждены наиболее интересующие общественность вопросы по данному инциденту и внесена четкость как в состояние рынка в целом, так и, представляющих его, отдельных компаний. «В этой ситуации соединились два направления работы компании – «позиционирование бренда на рынке» и «антикризисное реагирование». Одной из самых важных проблем было вернуть заинтересованность сильных игроков рынка. Но, благодаря, разработанной Kiev Leading Media, технологии быстрого реагирования нам удалось достигнуть результатов в краткие сроки, повысить доверие к бренду Easy Soft, доказать его надежность и, таким образом, повысить продажи клиента» — резюмировал Сергей Лихоманенко.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…