От iBox до Pampers — или важность идентификации бренда

В конце января 2010 года один из лидеров украинского рынка электронных терминалов компания Easy Soft обратилась Kiev Leading Media с просьбой реанимировать свой имидж после скандала, разразившегося вокруг компании-конкурента iBox.

«Украинцы потеряли доверие к платежным терминалам», «Пользователям платежных терминалов придется платить больше», «Платежные терминалы повышают комиссию» — такие заголовки окрасили передовицы большинства украинских изданий, когда 28 января 2010 года приостановила свою работу одна из крупнейших компаний платежных терминалов самообслуживания iBox.Как пояснил директор Easy Soft Алексей Свирид: «У многих пользователей данной категории услуг сложилось мнение, что iBox – это вся сеть терминалов самообслуживания в Украине. Имя собственное iBox, стало одним для всех терминалов, не смотря на то, что на рынке присутствует много операторов.

Именно имя iBox , стало в своем роде таким же объединяющим для всех платежных терминалов, как Xerox для всех копировальных аппаратов и Pampers для подгузников. Такое банальное недоразумение уже сегодня принесло нам значительные убытки. При этом речь идет не только о физических лицах, вносивших платежи через наши терминалы. Мы «потеряли лицо» перед органами власти, комитетами и финансовыми учреждениями, инвестиционными компаниями и мобильными операторами, за доверие которых мы так долго боролись».

Перед Kiev Leading Media была поставлена задача: выделить бренд Easy Soft среди остальных, доказать его надежность и вернуть доверие клиентов. «В таких случаях, лучше всего работает старинный и хорошо всем известный принцип «клин клином вышибают». – заметил директор группы компаний Ukraine Leading media Сергей Лихоманенко, — Мы решили нанести ответный медиа-удар, разоблачая истинную природу скандала и возвращая приверженность сбитых с толку клиентов.» Первый шаг в этом направлении, был сделан 3 февраля 2010 года. В УНИАН Kiev Leading Media организовала и проведела пресс-конференцию, на которой были обсуждены наиболее интересующие общественность вопросы по данному инциденту и внесена четкость как в состояние рынка в целом, так и, представляющих его, отдельных компаний. «В этой ситуации соединились два направления работы компании – «позиционирование бренда на рынке» и «антикризисное реагирование». Одной из самых важных проблем было вернуть заинтересованность сильных игроков рынка. Но, благодаря, разработанной Kiev Leading Media, технологии быстрого реагирования нам удалось достигнуть результатов в краткие сроки, повысить доверие к бренду Easy Soft, доказать его надежность и, таким образом, повысить продажи клиента» — резюмировал Сергей Лихоманенко.

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…