Персональный брендинг – это разработка бренда компании, соответствующего современным рыночным стандартам, который продает сам себя. Формирование положительных отзывов, доверия покупателей и узнаваемости торговой марки – все эти нюансы важно учесть при формировании образа компании или товара. Чтобы разработка нового бренда была эффективной и дала запланированный результат, необходимо учитывать целевую аудиторию заказчика: потенциальных клиентов, партнеров, спонсоров.
Для активизации продаж продукции необходимо улучшать узнаваемость бренда. Товар, фирму или услугу станут чаще узнавать, что положительно скажется на настроении покупателей и объеме продаж.
Корпоративный брендинг: стратегия развития
Качественное развитие персонального бренда требует целого комплекса мероприятий. Чтобы не выбросить на ветер средства компании, лучше довериться профессионалам. Специалисты агентства прослеживают современные тенденции и регулярно изучают потребности рынка, что позволяет разрабатывать качественные бренды, а также проводить все необходимые мероприятия для повышения узнаваемости и увеличения корпоративных продаж. Получить более подробную консультацию Вы сможете по нашим телефонам.
Часто задаваемые вопросы:
Сколько времени занимает разработка нового бренда? — Чтобы провести все необходимые исследования и разработать индивидуальный дизайн необходимо 2-4 недели.
- Чем отличается качественный бренд от торговой марки? – Все очень просто: за пользование известным брендом через некоторое время можно будет взимать с партнеров дополнительную плату, а популярная торговая марка способна лишь обеспечить стабильные продажи продукции в штуках.
- У нас уже есть логотип и фирменный стиль компании. Зачем нам нужен бренд? — То, что у Вашей компании уже есть готовый логотип и свой стиль – очень хорошо, так как это повышает ее узнаваемость среди клиентов. В отличии от логотипа, бренд должен продавать, поэтому его разработкой, как правило, занимаются профессиональные маркетологи и PR-агентства.
Данная услуга была успешно оказана для:
Просмотреть всех клиентов →



