Песиголовец атакует!

Кровь, мистика, трупы, чудовища, страх и ужас. Все это атрибуты первого украинского фильма ужасов в 3D. Название блокбастера -«Синевир». Сюжет состоит в том, что пятеро молодых людей приехали на озеро Синевир отдыхать, где столкнулись с чем-то сверхъестественным. В фильме они столкнуться с чудовищем «Песиголовцем» — персонажем народных сказок – человеком с головой собаки.

Режиссеры картины — братья Александр и Вячеслав Алешечкины. Они были операторами украинского 3-D фильма «Любовь и точка», в котором главную роль сыграла певица Лилу. В интернете фильм хвалят именно за хорошую операторскую работу. Бюджет очень-очень скромный. Это как раз тот случай, когда стоимость одного съемочного дня «Аватара» Джеймса Кэмерона будет бюджетом этого фильма — примерно 700-800 тысяч долларов.

Над продакшином проекта работает студия inQ и продюсер Владимир Хорунжий, а за освещение в СМИ и общее взаимодействие прессы и творческого коллектива отвечает PR-агентство Kiev Leading Media. Для журналистов различных изданий и телеканалов были организованы выездные интервью с создателями «Синевира» прямо на съемочной площадке. Результат работы – многочисленные статьи в прессе и информационных порталах, телевизионные сюжеты и создание сайта проекта.

«Пиарить «Синевир» нам одновременно и легко и сложно. – рассказывает менеджер проекта Александра Сенко – С одной стороны, такое мероприятие как съемки фильма ужасов да еще и в 3D не обходят стороной ни самые рейтинговые телеканалы, ни самые читаемые печатные СМИ. А с другой — удовлетворить в полной мере запросы большого количества журналистов, организовать бесчисленные интервью и, при этом, не утомить ими ни продюсера, ни режиссеров – очень и очень непростая задача.»

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…