Пиар для III тысячелетия

5 февраля 2010 года Kiev Leading Media совместно с сетью заведений «Любовь и Голод» провели в самом сердце тусовочной жизни Киева – развлекательном комплексе Arena Entertainment — открытие нового клуба «Диско-бар «111»». В середине января 2010 года перед Kiev Leading Media была поставлена задача – подготовить концепцию работы диско-бара, организовать и провести открытие нового клуба, обеспечить массовую и эффективную медиа-поддержку мероприятия.

«Что ж, идея заведения была заложена в самом названии – «111». Так, тройка, представляющая сумму трёх единиц, символически воплощает стремление к ценностям третьего тысячелетия. Авангард, хай-тек, спейс-фентези – вот основной акцент и философия диско-бара. Новаторские веяния отражены во всем – в современном технократическом дизайне, развлекательной программе заведения, и даже – в меню.» , — прокомментировал проект генеральный директор группы компаний Ukraine Leading Media Сергей Лихоманенко.

Действительно атмосфера клуба удивляет своей альтернативностью. Ни единого намека на гламур и пафос. Здесь будет комфортно, как молодёжи так и старшему поколению. Чарующее изящество прямых линий, пересечение зеркал и металла… Отдых в «Диско-бар «111» станет поистине «свежим глотком» для всех, кто устал от нарочитой напыщенности светской жизни.

«Диско-бар «111» — наследник двух предыдущих заведений нашей сети: «Коктейль-клуба 111» и «Клуба 112», — рассказывает управляющий директор Елена Сапунова. – Создавая «Диско-бар «111» нам хотелось не просто реанимировать лучшие традиции предшественников, а в первую очередь приятно удивить обласканных столичным разнообразием посетителей. В этот связи, предложенная Kiev Leading Media концепция «III тысячелетия», как говориться, «попала в десятку». Мне кажется, что ясность и определенность, свойственная футиризму – это как раз то, чего так не хватало нашей entertainment индустрии».

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…