Пиар для III тысячелетия

5 февраля 2010 года Kiev Leading Media совместно с сетью заведений «Любовь и Голод» провели в самом сердце тусовочной жизни Киева – развлекательном комплексе Arena Entertainment — открытие нового клуба «Диско-бар «111»». В середине января 2010 года перед Kiev Leading Media была поставлена задача – подготовить концепцию работы диско-бара, организовать и провести открытие нового клуба, обеспечить массовую и эффективную медиа-поддержку мероприятия.

«Что ж, идея заведения была заложена в самом названии – «111». Так, тройка, представляющая сумму трёх единиц, символически воплощает стремление к ценностям третьего тысячелетия. Авангард, хай-тек, спейс-фентези – вот основной акцент и философия диско-бара. Новаторские веяния отражены во всем – в современном технократическом дизайне, развлекательной программе заведения, и даже – в меню.» , — прокомментировал проект генеральный директор группы компаний Ukraine Leading Media Сергей Лихоманенко.

Действительно атмосфера клуба удивляет своей альтернативностью. Ни единого намека на гламур и пафос. Здесь будет комфортно, как молодёжи так и старшему поколению. Чарующее изящество прямых линий, пересечение зеркал и металла… Отдых в «Диско-бар «111» станет поистине «свежим глотком» для всех, кто устал от нарочитой напыщенности светской жизни.

«Диско-бар «111» — наследник двух предыдущих заведений нашей сети: «Коктейль-клуба 111» и «Клуба 112», — рассказывает управляющий директор Елена Сапунова. – Создавая «Диско-бар «111» нам хотелось не просто реанимировать лучшие традиции предшественников, а в первую очередь приятно удивить обласканных столичным разнообразием посетителей. В этот связи, предложенная Kiev Leading Media концепция «III тысячелетия», как говориться, «попала в десятку». Мне кажется, что ясность и определенность, свойственная футиризму – это как раз то, чего так не хватало нашей entertainment индустрии».

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…