Пирамида для юристов

Кубок журнала «Український юрист» нашел свого нового обладателя
В субботу, 7 ноября, в столичном клубе «Баффало» состоялся четвертый турнир по бильярду на кубок журнала «Український юрист». Соревнования проходили по системе «до двух поражений»: все участники в ходе жеребьёвки были разбиты на пары и помещены в верхнюю сетку, после чего проигравшие выбывали в нижнюю, а уже после следующего поражения покидали турнир. Таким образом, за главный приз боролись четырнадцать участников, представляющие юридические компании и юридические департаменты организаций и предприятий. После первых туров определились фавориты турнира, игравшие не только результативно, но и весьма эффектно, и чем дальше продвигались участники по турнирной таблице, тем зрелищнее становилась игра.

Самая интересная часть турнира началась после игр 1/8 финала, в которых была определена четверка главных претендентов на кубок «УЮ»: Вячеслав Щепанский (начальник службы безопасности банка «Південний», г. Симферополь), Дмитрий Алешко (партнер ЮК «Правовой альянс»), Вячеслава Петрушин (директор агентства недвижимости «Аргомед») и Григорий Толмачев (юрист АК «Легитимус»).

В первой полуфинальной паре более точным был Вячеслав Щепанский (3:0), а во второй – Григорий Толмачев (3:1). В борьбе же за третье место Дмитрий Алешко переиграл Вячеслава Петрушина со счетом 3:1.

Финал турнира свел, пожалуй, самых бескомпромиссных участников: оба играли, по сути, до ошибки соперника. И здесь на первый план выходило не столько мастерство, сколько хладнокровие и выдержка противников. Вячеслав Щепанский и Григорий Толмачев обменялись победами в двух первых партиях, но затем молодой юрист АК «Легитимус» выиграл две следующие и, ни разу не проиграв ни одному из соперников, стал обладателем кубка журнала «Український юрист».

В ходе турнира среди участников также была разыграна биллия – состязание, цель которого состоит в том, чтобы после разбивки пирамиды подряд забить максимальное количество шаров. С результатом 5 попаданий в лузу победителем стал юрист из Симферополя Алексей Стефанов.

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…

Продвигаем в интернете из Тайланда — Thailand Leading Media

Интернет маркетинговое агентство KLM планирует «взращивать» сотрудников в тропиках. «Кадры решают все» и это –правда. К сожалению, рынок специалистов в…

Исследования конкурентов в интернете — Исследуй и побеждай

Мы запускаем пакет новых исследовательских продуктов интернет-аудитории. На идею исследовать и рейтинговать сайты и странички в социальных сетях той или…