Повышение посещаемости сайта: как купить качественный целевой трафик?

Новая разработка интерактивного инструмента повысить приток новых пользователей минимум на 50%. Мотивирующий интернет-маркетинг от специалистов Кiev Leading Media.



Агентство Kiev Leading Media, совместно с диджитал-агентством Digibrand разработали рекламный креатив: несложную и короткую видеоигру, во время которой пользователь получает интересную информацию о мире платежей и работе системы EasyPay. После прохождения игры у нового пользователя появляется возможность мгновенно получить на свой электронный кошелек 30 гривен. Для этого ему необходимо зарегистрироваться в системе и привязать свою карту. Акция My Time от EasyPay стартовала 9 октября.

«Мы поставили перед собой задачу в игривой и ненавязчивой форме рассказать людям о преимуществах электронных платежей. Так мы пришли к идее с короткой флеш-игрой, которая одновременно даст отдохнуть, расскажет увлекательную информацию, а также подарит 30 гривен для осуществления любых платежей в системе EasyPay. И займет все это не более 7 минут», — рассказал Сергей Лихоманенко, основатель агентства Kiev Leading Media.

mytime.easypay.ua

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…