Повышение посещаемости сайта: как купить качественный целевой трафик?

Новая разработка интерактивного инструмента повысить приток новых пользователей минимум на 50%. Мотивирующий интернет-маркетинг от специалистов Кiev Leading Media.



Агентство Kiev Leading Media, совместно с диджитал-агентством Digibrand разработали рекламный креатив: несложную и короткую видеоигру, во время которой пользователь получает интересную информацию о мире платежей и работе системы EasyPay. После прохождения игры у нового пользователя появляется возможность мгновенно получить на свой электронный кошелек 30 гривен. Для этого ему необходимо зарегистрироваться в системе и привязать свою карту. Акция My Time от EasyPay стартовала 9 октября.

«Мы поставили перед собой задачу в игривой и ненавязчивой форме рассказать людям о преимуществах электронных платежей. Так мы пришли к идее с короткой флеш-игрой, которая одновременно даст отдохнуть, расскажет увлекательную информацию, а также подарит 30 гривен для осуществления любых платежей в системе EasyPay. И займет все это не более 7 минут», — рассказал Сергей Лихоманенко, основатель агентства Kiev Leading Media.

mytime.easypay.ua

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…