Повышение посещаемости сайта: как купить качественный целевой трафик?

Новая разработка интерактивного инструмента повысить приток новых пользователей минимум на 50%. Мотивирующий интернет-маркетинг от специалистов Кiev Leading Media.



Агентство Kiev Leading Media, совместно с диджитал-агентством Digibrand разработали рекламный креатив: несложную и короткую видеоигру, во время которой пользователь получает интересную информацию о мире платежей и работе системы EasyPay. После прохождения игры у нового пользователя появляется возможность мгновенно получить на свой электронный кошелек 30 гривен. Для этого ему необходимо зарегистрироваться в системе и привязать свою карту. Акция My Time от EasyPay стартовала 9 октября.

«Мы поставили перед собой задачу в игривой и ненавязчивой форме рассказать людям о преимуществах электронных платежей. Так мы пришли к идее с короткой флеш-игрой, которая одновременно даст отдохнуть, расскажет увлекательную информацию, а также подарит 30 гривен для осуществления любых платежей в системе EasyPay. И займет все это не более 7 минут», — рассказал Сергей Лихоманенко, основатель агентства Kiev Leading Media.

mytime.easypay.ua

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…