Повышение узнаваемости через Facebook

 

Продвижение нестандартных продуктов в социальных сетях – продажа картин, повышение вовлеченности целевой аудитории

Возможности Facebook позволяют продвигать практически любой, не запрещенный законом, товар целевой аудитории. Портфолио агентства Kiev Leading Media пополнилось интересным кейсом: продвижение в социальных сетях украинского художника Андрея Чеботару. Публикация картин художника в профильных закрытых и открытых группах, в которых состоит исключительно целевая аудитория клиента, позволила увеличить бесплатный месячный охват до 20 000 пользователей.

«Картины, как и недвижимость, не легко продавать в социальных сетях. В данном случае, мы работаем скорее на узнаваемость и лояльность потенциальных клиентов из узкой целевой аудитории. Тем не менее, результат оставил нас довольными. Планируем постоянно обновлять список групп для постинга и не прекращать поиск новых каналов», — комментирует Владислав Белоусов, исполнительный директор агентства.

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…