Повышение узнаваемости через Facebook

 

Продвижение нестандартных продуктов в социальных сетях – продажа картин, повышение вовлеченности целевой аудитории

Возможности Facebook позволяют продвигать практически любой, не запрещенный законом, товар целевой аудитории. Портфолио агентства Kiev Leading Media пополнилось интересным кейсом: продвижение в социальных сетях украинского художника Андрея Чеботару. Публикация картин художника в профильных закрытых и открытых группах, в которых состоит исключительно целевая аудитория клиента, позволила увеличить бесплатный месячный охват до 20 000 пользователей.

«Картины, как и недвижимость, не легко продавать в социальных сетях. В данном случае, мы работаем скорее на узнаваемость и лояльность потенциальных клиентов из узкой целевой аудитории. Тем не менее, результат оставил нас довольными. Планируем постоянно обновлять список групп для постинга и не прекращать поиск новых каналов», — комментирует Владислав Белоусов, исполнительный директор агентства.

Агенція вітає свого засновника із завершенням проекту

У мережі з’явився унікальний концерт із поєднанням українського фольклору, джазу та електроніки. Народні музиканти, хор та класичний оркестр записали концерт…

SMM Киевского планетария как способ эффективного маркетинга

Ни для кого не секрет, что сейчас, в современную эпоху передовых технологий и социальных сетей продвижение путем SMM является наиболее…

Сайт по продаже недвижимости в Испании или современное обновление

Агентство KLM реализовало 250 сайт! Им стал сайт компании Espana Estate, которая занимается продажей недвижимости в Испании. Наша задача –…

Обновление сайта – необходимость на высококонкурентных рынках

За 5 лет работы с сайтом компании «Канадский дом» он стал проще и полностью функционально адаптирован под мобильные устройства. Это…