Повышение узнаваемости через Facebook

 

Продвижение нестандартных продуктов в социальных сетях – продажа картин, повышение вовлеченности целевой аудитории

Возможности Facebook позволяют продвигать практически любой, не запрещенный законом, товар целевой аудитории. Портфолио агентства Kiev Leading Media пополнилось интересным кейсом: продвижение в социальных сетях украинского художника Андрея Чеботару. Публикация картин художника в профильных закрытых и открытых группах, в которых состоит исключительно целевая аудитория клиента, позволила увеличить бесплатный месячный охват до 20 000 пользователей.

«Картины, как и недвижимость, не легко продавать в социальных сетях. В данном случае, мы работаем скорее на узнаваемость и лояльность потенциальных клиентов из узкой целевой аудитории. Тем не менее, результат оставил нас довольными. Планируем постоянно обновлять список групп для постинга и не прекращать поиск новых каналов», — комментирует Владислав Белоусов, исполнительный директор агентства.

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…

KLM: концептуальная айдентика маркетингового агентства

Впервые с 2012 года маркетинговое агентство KLM кардинально меняет свой визуальный стиль. Мы решили отказаться от полного длинного названия Kiev…

Создать персональный сайт: от теории к практике

Интернет маркетинговое агентство KLM закончило разработку персонального сайта для украинского дирижера симфонического оркестра Сергея Лихоманенко. Эта работа не просто «+»…