Повышение узнаваемости через Facebook

 

Продвижение нестандартных продуктов в социальных сетях – продажа картин, повышение вовлеченности целевой аудитории

Возможности Facebook позволяют продвигать практически любой, не запрещенный законом, товар целевой аудитории. Портфолио агентства Kiev Leading Media пополнилось интересным кейсом: продвижение в социальных сетях украинского художника Андрея Чеботару. Публикация картин художника в профильных закрытых и открытых группах, в которых состоит исключительно целевая аудитория клиента, позволила увеличить бесплатный месячный охват до 20 000 пользователей.

«Картины, как и недвижимость, не легко продавать в социальных сетях. В данном случае, мы работаем скорее на узнаваемость и лояльность потенциальных клиентов из узкой целевой аудитории. Тем не менее, результат оставил нас довольными. Планируем постоянно обновлять список групп для постинга и не прекращать поиск новых каналов», — комментирует Владислав Белоусов, исполнительный директор агентства.

КЛМ запускает онлайн продвижение музыкального шоу

С начала марта КЛМ начинает комплексную работу по онлайн продвижению нескольких музыкальный проектов. Органное шоу в Киевском планетарии – необычный…

Маркетологи КЛМ запустили новый сайт клиники

Разработать сайт клиники – ответственный и важный процесс. В самом начале года состоялся торжественный запуск нового медицинского стартапа «Эндокрин Медикал».…

Маркетинговое агентство KLM отмечает свое пятнадцатилетие

Основатель KLM Сергей Лихоманенко: «30 октября, пока многие увлечены Halloween, мы всем коллективом и небезразличными людьми отмечаем наше 15-летие. 15…

НАКОНЕЦ! Мы запустили этот пакет маркетинговых услуг для Вас

В бурной и растущей среде интернет-маркетинга уже почти невозможно добиться существенного успеха, используя один инструмент продвижения. KLM разработал доступный, а…