PR-аудит компании — мы выясним, почему вы еще не на вершине

Прогрессивное руководство любой современной компании стремится к постоянному развитию своего бизнеса, повышению узнаваемости бренда, росту объемов продаж и расширению своего влияния в соответствующем сегменте рынка.

Для всего этого необходима профессиональная организация аудита компании с точки зрения PR-сферы. Такой аудит позволяет установить, как усовершенствовать уже используемые направления для роста доходности предприятия, а также организовать дополнительные каналы взаимодействия с потребителями для повышения эффективности работы компании. Такая компетенция есть у интернет маркетингового агентства Kiev Leading Media (KLM)

PR-аудит компании в Украине от профессиональных маркетологов

В штате интернет маркетинговое агентство Kiev Leading Media (KLM) имеются высококвалифицированные маркетологи, способные детально исследовать положение любой отечественной компании на рынке и разработать комплексную стратегию, направленную на улучшение имиджа компании, рост ее популярности и, соответственно, увеличение прибыли.

Отчет, который составят профессионалы по результатам всестороннего исследования, можно будет использовать как для определения векторов дальнейшего развития фирмы, так и для получения государственной поддержки, банковских кредитов, привлечения инвесторов или партнеров. Мы выполняем информационный аудит в Украине для различных компаний на протяжении многих лет, и потому гарантированно сможем найти все резервы для вывода фирмы на лидирующие позиции

Часто задаваемые вопросы

  1. Я воспользовался услугой PR-аудита компании и начал работать в указанных направлениях. Когда появятся ощутимые результаты? PR-кампания, которую разработали для вас наши специалисты – это долгосрочные капиталовложения на благо вашей фирмы. Поэтому оценку показателей стоит выполнять не ранее, чем через 3 месяца. Также ее обычно проводят через 6, 12 и более месяцев.
  2. Мне предложили комплекс PR-мероприятий, но я не хотел бы выполнять их все. Как это скажется на итогах работы? Эффективный PR – это всегда комплексная разносторонняя работа, особенно в 21-ом веке с его огромным количеством источников информации. Если вы реализуете всего одно-два мероприятия из предложенного вам комплекса, желаемого результата в установленный срок вам не добиться. PR-отдел должен работать не менее чем с тремя каналами информирования и с таким же количеством направлений продвижения.
  3. Что такое PR-аудит? 

    Аудит-проверка деятельности компании, выполняемая PR-специалистами, представляет собой глубокое исследование качественных и количественных характеристик фирмы в вопросах связи с потенциальными клиентами и партнерами. Такая проверка позволяет найти все слабые места бизнеса и выработать комплекс мер для их усиления. На подобных работах у нас задействованы специалисты, опыт которых в сфере PR составляет от пяти лет.

Опыт показывает, что любой компании есть, куда расти, и любая компания может добиться эффективного роста. Не довольствуйтесь тем, что у вас уже есть – стремитесь к большему и добивайтесь этого с помощью наших маркетологов! Чтобы связаться с нами, вы можете позвонить или оставить заявку на сайте интернет маркетингового агентства Kiev Leading Media (KLM).

Контент-маркетинг: слово, способное продавать

Слово – первопричина. Откройте Библию, либо свой любимый сайт – все зиждется на слове. В народе говорят, оно способно ранить,…

Низкая «видимость» сайта: причины и способы их устранения

По ряду причин Google или иные поисковые системы могут не воспринимать сайт, как привлекательный, поэтому его нахождение для пользователей затрудняется.…

Продвижение в интернете – 6 важных каналов

Продвижение бизнеса в сети осуществляется через каналы интернет-маркетинга. Какой выбрали вы? Каналы интернет-маркетинга необходимы для привлечения целевого трафика на сайт…

SMM продвижение: флагман интернет-маркетинга

В последнее время можно наблюдать тенденцию роста важности продвижения в социальных сетях. С помощью аккаунта на таком ресурсе человек получает…