PR-аудит компании


Наше агентство отмечает заметный рост заказов на профессиональный PR-аудит от руководителей бизнеса. Собственники компаний начинают мыслить по-новому и ищут различные пути для увеличения дохода. Информационный аудит данных о компании позволяет выявить резервы для повышения эффективности работы и найти дополнительные направления по реализации продукции. К тому же, опытные специалисты сделают анализ данных и выявят направления, на которые следует делать ставку для достижения результата.

Профессиональный пиар-аудит от маркетингового агентства

Чтобы получить качественную консультацию в нашем агентстве, необходимо ввести свои данные, задать вопрос и нажать кнопку «отправить». Профессиональные маркетологи проведут все необходимые консультации, составят стратегию повышения узнаваемости бренда и улучшения имиджа компании. Этот отчет можно будет использовать для получения банковских кредитов, государственной поддержки, привлечения спонсоров, партнеров или просто для эффективного развития компании. Будьте уверены, наши маркетологи составят оптимальный план для расширения бизнеса и, при необходимости, привлечения дополнительных инвестиций.
Мы гарантируем высокое качество услуг – большинство клиентов, заказавших PR-аудит своей компании, стали нашими постоянными партнерами. Теперь повысить эффективность работы фирмы просто – информационный аудит позволяет выявить перспективные направления развития и резервы компании.

Вопросы, которые чаще всего задают наши клиенты:

  1. Я оплатил PR-аудит и теперь работаю в тех направлениях, которые мне указали маркетологи. Когда ожидать улучшений в работе компании? – Рекомендованная командой пиар-компания – это долгосрочные инвестиции в Ваш бизнес. Оценку показателей проводят, как правило, через 3, 6, 12 месяцев и более.
  2. Мне советуют целый комплекс PR-мероприятий, но я хотел бы уменьшить их количество. Как это повлияет на результат? – Особенности PR в том, что для быстрого достижения результата необходим комплексный характер работы. Одно-два мероприятия, которые Вы выберете, не решат в установленные сроки поставленной задачи. Минимальное количество направлений, в которых должен работать отдел – это 6: 3 канала информирования и 3 направления продвижения.
  3. Что собой представляет PR-аудит? – Это глубокое исследование в направлении связей с общественностью количественных и качественных показателей предприятия. Проще говоря, пиар-аудит выявляет сильные и слабые места бизнеса, после чего дает рекомендации для повышения его эффективности. Такой аудит у нас проводят опытные специалисты со стажем работы в PR не менее 5 лет.

 

Консультирует специалист Сергей Лихоманенко

☎ +38 050 351-85-25

lykhomanenko@gmail.com