PR обслуживание компании ОАО “ТехноНИКОЛЬ”

Коммуникационная программа для ООО «ТехноНИКОЛЬ»

Компания «ТехноНИКОЛЬ» была основана в 1993 году и за десять лет работы создала обширный производственно-торговый комплекс и заняла прочные лидирующие позиции на европейском рынке кровельных материалов.В 2005 году компания «ТехноНИКОЛЬ» ввела в эксплуатацию завод в г. Днепродзержинск.

Arrow
Arrow
Slider

В том же году маркетинговым агентством Kiev Leading Media был выигран тендер на PR-обслуживание «ТехноНИКОЛЬ» в Украине. Программа продвижения, разработанная Агентством, была разделена на два взаимосвязанных направления: PR-кампания деятельности завода и комплексные PR-услуги компании «ТехноНИКОЛЬ» на территории Украины. На первоначальном этапе сотрудничества основными задачами Kiev Leading Media были: организация мероприятий для СМИ для обеспечения их лояльности, информирование целевых аудиторий о деятельности компании, формирование у целевых аудиторий позитивного образа компании «ТехноНИКОЛЬ», как ведущего участника рынка, установление конструктивных связей с группами принятия решений в компаниях, работающих на рынке в качестве потребителей продукции «ТехноНИКОЛЬ», формирование позитивного отношения к компании среди групп принятия решений в муниципальных органах власти, регулирующих использование стройматериалов.

В 2006 году кроме заявленных ранее, перед Агентством стала новая задача — подготовка предпосылок для формирования образа «ТехноНИКОЛЬ», как социально ответственной компании.

Спонсорство мероприятия стало мощным информационным поводом, который дал возможность актуализировать социальные инициативы «ТехноНИКОЛЬ».Специалистами Kiev Leading Media была разработана концепция социальных проектов, в том числе и по спонсорингу: компания «ТехноНИКОЛЬ» оказала финансовую и материально-техническую поддержку в защите и сохранении культурно-исторического наследия Украины. «ТехноНИКОЛЬ» взяла на себя реставрацию башни Лянськорунська, которая является частью архитектурного комплекса «Старый Замок» в городе Каменец-Подольском. Замок внесен в реестр мировых памятников культурного наследия.

Реализация коммуникационной программы позволила закрепить позитивный образ компании «ТехноНИКОЛЬ», как ведущего участника рынка, системная работа со СМИ обеспечила стабильное присутствие компании в информационном поле, компания стала лидером по количеству упоминаний в СМИ.