PR обслуживание торговой марки Subaru

Subaru

На сегодняшний день существует два официальных импортёра, которые представляют в Украине торговую марку “Subaru” – «Мегамоторс» и «Меркурий». Они очень демократично поделили украинский рынок: Запад и центральные районы — сфера влияния «Мегамоторс», а Восток и Юг отошли «Меркурию».С 2006 года ООО «Мега-Моторс» состоит на абонементном PR-обслуживании маркетингового агентства Kiev Leading Media.

Arrow
Arrow
Slider

В задачи Агентства прежде всего вошла разработка коммуникационной программы, позволяющей удовлетворить запросы компании «Мега-Моторс» по:
● Формированию позитивного общественного мнения о компании.
● Созданию стратегии развития компании, прогнозированию конечного результата, которого можно достичь с применением инструментов PR услуг.
● Системной работе со средствами массовой информации.
● Постоянному отслеживанию упоминания компании и поведения конкурентов на рынке.

С целью построения стабильного, конструктивного диалога со СМИ, и внедрения коммуникационной программы популяризации Subaru и создания позитивной репутации компании «Мега-Моторс» был организован ряд мощных информационных поводов . Первым из них стала «Мега-встреча любителей Subaru» — первое официальное мероприятие, в котором приняли участие поклонники Subaru со всей Украины. Мега-встреча включала шоу-программу с конкурсами по тюнингу и авто-звуку, скоростному маневрированию, авто-шоу, концерт известной украинской группы ТНМК, презентацию создания официального Всеукраинского клуба Subaru и другое. Такое событие не могло обойтись без присутствия журналистов и освещена в прессе, поэтому была организована пресс-служба для популяризации Subaru.

Событие сопровождалось организацией мероприятий для СМИ, была организована пресс-конференция, за чем последовала первая в истории «Мега-Моторс» информационная «вспышка» о компании (более 25 публикаций).

Вскоре была организована уже вторая Мега-встреча любителей Subaru, на этот раз в одном из киевских клубов. Кроме фуршета и развлекательной программы, гостей ожидали интересные семинары по особенностям эксплуатации Subaru в зимний период и возможностям тюнинга автомобилей этой марки. Событие привлекло более тысячи посетителей, которые имели возможность на месте вступить в клуб. Так же на встрече был проанонсирован очередной этап Subaru Сlub Travel на Шацких озёрах.Вторым значительным этапом сотрудничества можно считать работу маркетингового агентства Kiev Leading Media по продвижению клуба «Subaru». Был организован квест-тур с участием журналистов на автомобилях Subaru по Крыму – Subaru Сlub Travel. Он представлял из себя увлекательное путешествие с рядом сюрпризов, испытаний и загадок, с которыми предстояло справиться участникам, более 30 актёров встречали их на разных этапах, создавая абсолютное впечатление реальности этой сказки.

В результате менее чем 4-х месячной пиар кампании значительно выросла популярность марки Subaru, удалось наладить конструктивное сотрудничество с журналистами и освещать мероприятия для прессы.

Сотрудничество с этой компанией началось совсем недавно, но результаты деятельности маркетингового агентства Kiev Leading Media говорят сами за себя, в дальнейшем, пиар услуги агентства могут заинтересовать и других импортёров автомобилей.