PR отдел особого назначения

Экспертная помощь при создании PR-отдела: мы поможем найти маркетологов и организовать их работу.

Отнюдь не все современные компании, ведущие свою деятельность на территории Украины, решают организовать собственный отдел маркетинга и рекламы. Чаще всего они отдают предпочтение частному сотрудничеству с отдельными рекламщиками, seo оптимизаторами и аналитиками вместо того, чтобы объединить этих разноплановых специалистов в единую команду. Однако именно в создании PR отдела — полноценной штатной структуры в составе компании – и кроется секрет разработки максимально эффективных маркетинговых стратегий и кампаний. Именно такую услугу предлагает интернет маркетинговое агентство Kiev Leading Media (KLM).

Возможно, вы уже занимаете достойную нишу на рынке и считаете, что собственный PR-отдел в Украине и без того успешной фирме не нужен. Но не кажется ли вам, что ваша компания достойна большего? Что при должных усилиях вы вполне могли бы стать лидером в своем сегменте рынка и надежно удерживать эту позицию, постоянно оказываясь на несколько шагов впереди конкурентов? Если у вас есть подобные амбиции – значит, продвижение товаров и услуг разрозненными специалистами вам все же не подходит, и вам необходимо создать PR-отдел.

Как наладить продуктивный PR отдел в Украине?

На развитие любой компании всегда оказывают влияние внутренние и внешние факторы, при этом многие из них находятся в тесной связи с экономической и социальной обстановкой в стране. Профессиональный PR-отдел – это команда сотрудников, способных учитывать все эти факторы и принимать грамотные маркетинговые решения в любой ситуации. Сформировать такую команду и наладить ее эффективную работу без узкоспециальных умений и навыков достаточно сложно, поэтому *интернет маркетинговое агентство Kiev Leading Media (KLM) предлагаем вам свои услуги по организации PR отделов в Украине. Мы поможем сформировать продуктивно работающий отдел продвижения для компании, работающей в любом сегменте отечественного рынка.

Часто задаваемые вопросы

  1. Нужно ли создавать PR-отдел маленькой компании? 

    В данном случае все зависит от положения компании на рынке и степени амбиций ее руководства. Если они достаточно высоки – для достижения желаемого результата непременно понадобится пиар отдел.

  2. Чем занимаются сотрудники PR-отдела? 

    Во многих современных фирмах понятия «маркетинг» и «PR» стали в некоторой степени синонимичными, поэтому на такой отдел могут возлагаться весьма обширные задачи. Однако первоочередное назначение PR-команды – это формирование положительного впечатления о фирме в умах потенциальных клиентов. Делается это через интернет, социальные сети, наружную рекламу, СМИ и другие каналы.

  3. Может ли один человек выполнять обязанности целого PR-отдела? 

    Гипотетически возможно все, однако на практике возложить все функции полноценного отдела на одного сотрудника вряд ли получится, особенно если компания новая и не располагает должными связями. Кроме того, один человек не может быть одинаково хорош и в маркетинге, и в дизайне, и в сео-оптимизации, и в других направлениях работы PR-отдела.

Откладывая решение о создании PR-отдела на потом, вы день за днем теряете возможность уже в неотдаленном будущем вывести свою компанию на гораздо более высокий уровень. Не тратьте время зря – звоните нам, или оставляйте заявку на сайте, и мы развеем все ваши сомнения по поводу полезности собственного пиар-отдела!

Интернет-маркетинг – главный из маркетинга

Вам кажется, что будущее это нечто далекое. Но будущее уже совсем рядом и оно заявит о себе раньше, чем вы…

Видеоролики для SEO-раскрутки сайта

На поисковое продвижение сайтов оказывают сильное влияние факторы поведения пользователей (ФПП). Если вы намерены занять топовые позиции в выдаче, необходимо постоянно…

Продвигать сайт – базовые инструменты

Продвижение и оптимизация сайта базируется на использовании ряда универсальных методов. Условно все способы раскрутки можно разделить на легальные (белые), полулегальные…

Контент-маркетинг: слово, способное продавать

Слово – первопричина. Откройте Библию, либо свой любимый сайт – все зиждется на слове. В народе говорят, оно способно ранить,…