PR отдел особого назначения

Экспертная помощь при создании PR-отдела: мы поможем найти маркетологов и организовать их работу.

Отнюдь не все современные компании, ведущие свою деятельность на территории Украины, решают организовать собственный отдел маркетинга и рекламы. Чаще всего они отдают предпочтение частному сотрудничеству с отдельными рекламщиками, seo оптимизаторами и аналитиками вместо того, чтобы объединить этих разноплановых специалистов в единую команду. Однако именно в создании PR отдела — полноценной штатной структуры в составе компании – и кроется секрет разработки максимально эффективных маркетинговых стратегий и кампаний. Именно такую услугу предлагает интернет маркетинговое агентство Kiev Leading Media (KLM).

Возможно, вы уже занимаете достойную нишу на рынке и считаете, что собственный PR-отдел в Украине и без того успешной фирме не нужен. Но не кажется ли вам, что ваша компания достойна большего? Что при должных усилиях вы вполне могли бы стать лидером в своем сегменте рынка и надежно удерживать эту позицию, постоянно оказываясь на несколько шагов впереди конкурентов? Если у вас есть подобные амбиции – значит, продвижение товаров и услуг разрозненными специалистами вам все же не подходит, и вам необходимо создать PR-отдел.

Как наладить продуктивный PR отдел в Украине?

На развитие любой компании всегда оказывают влияние внутренние и внешние факторы, при этом многие из них находятся в тесной связи с экономической и социальной обстановкой в стране. Профессиональный PR-отдел – это команда сотрудников, способных учитывать все эти факторы и принимать грамотные маркетинговые решения в любой ситуации. Сформировать такую команду и наладить ее эффективную работу без узкоспециальных умений и навыков достаточно сложно, поэтому *интернет маркетинговое агентство Kiev Leading Media (KLM) предлагаем вам свои услуги по организации PR отделов в Украине. Мы поможем сформировать продуктивно работающий отдел продвижения для компании, работающей в любом сегменте отечественного рынка.

Часто задаваемые вопросы

  1. Нужно ли создавать PR-отдел маленькой компании? 

    В данном случае все зависит от положения компании на рынке и степени амбиций ее руководства. Если они достаточно высоки – для достижения желаемого результата непременно понадобится пиар отдел.

  2. Чем занимаются сотрудники PR-отдела? 

    Во многих современных фирмах понятия «маркетинг» и «PR» стали в некоторой степени синонимичными, поэтому на такой отдел могут возлагаться весьма обширные задачи. Однако первоочередное назначение PR-команды – это формирование положительного впечатления о фирме в умах потенциальных клиентов. Делается это через интернет, социальные сети, наружную рекламу, СМИ и другие каналы.

  3. Может ли один человек выполнять обязанности целого PR-отдела? 

    Гипотетически возможно все, однако на практике возложить все функции полноценного отдела на одного сотрудника вряд ли получится, особенно если компания новая и не располагает должными связями. Кроме того, один человек не может быть одинаково хорош и в маркетинге, и в дизайне, и в сео-оптимизации, и в других направлениях работы PR-отдела.

Откладывая решение о создании PR-отдела на потом, вы день за днем теряете возможность уже в неотдаленном будущем вывести свою компанию на гораздо более высокий уровень. Не тратьте время зря – звоните нам, или оставляйте заявку на сайте, и мы развеем все ваши сомнения по поводу полезности собственного пиар-отдела!

Что ждать малому бизнесу в 2021 году? Обзор практических решений

Столкнувшись с финансовыми и другими ограничениями, наложенными COVID-19, многим малым предприятиям пришлось искать креативные решения для поддержания стабильного потока доходов.…

Социальные сети как катализатор B2B коммуникаций

Любой, кто хочет добиться долгосрочного успеха как компания, не может избежать создания заслуживающего доверия бренда. 1. Доверие – это валюта…

Интернет-продвижение клиник и медицинских сайтов

Успех врача, занятого частной практикой, зависит от количества пациентов и результатов лечения. В идеале каждый врач и медицинский специалист должны…

Как понять, что ваши знания об интернет-маркетинге устарели?

Продажа товаров и услуг в интернете – это задача, для успешной реализации которой необходимы определенные знания и, естественно, деньги на…