PR отдел особого назначения

- 13.05.2016
- Наш блог (41)
Экспертная помощь при создании PR-отдела: мы поможем найти маркетологов и организовать их работу.
Отнюдь не все современные компании, ведущие свою деятельность на территории Украины, решают организовать собственный отдел маркетинга и рекламы. Чаще всего они отдают предпочтение частному сотрудничеству с отдельными рекламщиками, seo оптимизаторами и аналитиками вместо того, чтобы объединить этих разноплановых специалистов в единую команду. Однако именно в создании PR отдела — полноценной штатной структуры в составе компании – и кроется секрет разработки максимально эффективных маркетинговых стратегий и кампаний. Именно такую услугу предлагает интернет маркетинговое агентство Kiev Leading Media (KLM).
Возможно, вы уже занимаете достойную нишу на рынке и считаете, что собственный PR-отдел в Украине и без того успешной фирме не нужен. Но не кажется ли вам, что ваша компания достойна большего? Что при должных усилиях вы вполне могли бы стать лидером в своем сегменте рынка и надежно удерживать эту позицию, постоянно оказываясь на несколько шагов впереди конкурентов? Если у вас есть подобные амбиции – значит, продвижение товаров и услуг разрозненными специалистами вам все же не подходит, и вам необходимо создать PR-отдел.
Как наладить продуктивный PR отдел в Украине?
На развитие любой компании всегда оказывают влияние внутренние и внешние факторы, при этом многие из них находятся в тесной связи с экономической и социальной обстановкой в стране. Профессиональный PR-отдел – это команда сотрудников, способных учитывать все эти факторы и принимать грамотные маркетинговые решения в любой ситуации. Сформировать такую команду и наладить ее эффективную работу без узкоспециальных умений и навыков достаточно сложно, поэтому *интернет маркетинговое агентство Kiev Leading Media (KLM) предлагаем вам свои услуги по организации PR отделов в Украине. Мы поможем сформировать продуктивно работающий отдел продвижения для компании, работающей в любом сегменте отечественного рынка.
Часто задаваемые вопросы
- Нужно ли создавать PR-отдел маленькой компании?
В данном случае все зависит от положения компании на рынке и степени амбиций ее руководства. Если они достаточно высоки – для достижения желаемого результата непременно понадобится пиар отдел.
- Чем занимаются сотрудники PR-отдела?
Во многих современных фирмах понятия «маркетинг» и «PR» стали в некоторой степени синонимичными, поэтому на такой отдел могут возлагаться весьма обширные задачи. Однако первоочередное назначение PR-команды – это формирование положительного впечатления о фирме в умах потенциальных клиентов. Делается это через интернет, социальные сети, наружную рекламу, СМИ и другие каналы.
- Может ли один человек выполнять обязанности целого PR-отдела?
Гипотетически возможно все, однако на практике возложить все функции полноценного отдела на одного сотрудника вряд ли получится, особенно если компания новая и не располагает должными связями. Кроме того, один человек не может быть одинаково хорош и в маркетинге, и в дизайне, и в сео-оптимизации, и в других направлениях работы PR-отдела.
Откладывая решение о создании PR-отдела на потом, вы день за днем теряете возможность уже в неотдаленном будущем вывести свою компанию на гораздо более высокий уровень. Не тратьте время зря – звоните нам, или оставляйте заявку на сайте, и мы развеем все ваши сомнения по поводу полезности собственного пиар-отдела!